Мазохистское

Упала-С-Луны
         Он целовал ее. Пьяная от его прикосновений кровь в ее теле лишала воли и заставляла подчиняться. Но из последних сил, девушка выскользнула из объятий.
— Ты лжешь.
— Нет.
— Это самый настоящий обман. Себя и меня. Ты же хочешь и убегаешь.
— А ты можешь понять меня? Ты обидел меня. Обида принесла мне чувство, что я не нужна тебе, нужна была временно, поиграть..чувствами. Ты не дал знать, что ты нуждаешься во мне
— Но ты же знаешь, что нужна мне. Я люблю тебя. Зачем что-то показывать и доказывать? Ты есть и этого достаточно.
        Он перебил ее. Он не думал о ней, он думал о себе, хотел объяснить свое долгое отсутствие, без звонков, смсок и любой другой материальной связи. Ей снова хотелось уйти без каких-либо слов. Страх потерять его снова. Ей так хотелось побыть с ним еще хоть минутку. Эта пауза – ее страх. И она продолжила.
— Именно это чувство заставляет мои ноги бежать прочь. Моя душа тянется к тебе. Но у тебя жизнь без меня. Мое сердце хочет биться рядом с твоим и застывать в паузах между твоим вдохом и выдохом, чтобы не нарушить миг таинства твоей тишины. Мое тело жаждет объятий. Крепких, сильных. Когда я ухожу от твоих поцелуев, это говорит только об одном. Обними меня крепче, и скажи «Не отпущу» Я устала ТАК жить. Жить в ожидании месяцами, пока ты соизволишь ответить на мою жажду по тебе. Обрати внимание, на мою!!! А твоей жажды нет. Не здесь ли все ответы. Здесь. Я устала от твоего безразличия. Есть два выхода. Один из них я не в праве озвучивать, ибо это касается воли другого человека. А второй. Это перерезать нить связи. Я знаю, ты скажешь, этого ли я хочу. Я отвечу. Нет. Я не хочу этого, но дальше жить в хроническом мазохистском состоянии нет сил.
Просто меня больше нет. Этого думаю достаточно.
Теперь ты не обременен и абсолютно счастлив.