Дал Господь мне побыть в одиночестве...

Надежда Диноченко
Я вернула себе  вкус жизни, радость каждого дня ценю
И теперь, уже  с оптимизмом, в свое будущее  смотрю
Не всегда у меня  получается ,что загадано по  судьбе
Значит то ,что со мною   случается ,то Господь посылает мне

Посылает Он мне испытания, значит любит Господь меня
Знаю вынесу  все  страдания, даст по  силам Он, знаю я
Знаю я, что порой оступалась, все мы грешны ,но Он простил
Чтобы я на путь истиный встала, Он судьбу мою изменил

Лишь теперь поняла ,что унынием ,я губила душу свою
Чтобы радость жизни постигла, поняла что  стою на  краю
Дал  Господь  мне побыть в одиночестве ,чтобы я все поняла
 Я узнала, чего мне хочется, и познать смысл жизни смогла

Я теперь благодарна Господу, за заботу к  его рабе
За Его любовь и прощение, то  что щедро дарует  Он мне
Поняла я ,что если оставил мне, Господь ,мою грешную жизнь
Значит есть у меня еще дело, что  придаст  моей жизни смысл

И теперь  вижу мир по другому я , для души моей , важно  все
И любовь, что живет  в моем сердце , мне еще больше сил дает...