Я напротив...

Ирина Липова
Я напротив твой взгляд читаю -
Пониманье и отраженье
Наши дни с тобой сосчитаем
Как единое откровенье
Я тебя исцелю нектаром
И целебной водой умою
Я впущу тебя в тихую гавань
И любовью от бед укрою
В нашу жизнь позову я счастье
Чтобы было нам в чем купаться
А еще разгоню ненастья
Вряд ли, сможем теперь расстаться
Я тебе подарю свободу
Твой источник наполню влагой
Я познаю твою природу
Суть ее, я исполню благом
За тебя я молиться стану
Чтоб Господь уберег от горя
Для тебя своим нежным станом
Буду чайкой у синего моря
Буду ветром в жару под солнцем
И дождем под плачущим небом
Буду светом в твоем оконце
Если голод –краюхой хлеба
Мне в одном суждено признаться
Я рабою, увы, не стану…
Не смогу заточить себя в рабство -
Быть собою не перестану
Лишь одно для себя исполню
Быть собой и любить от Бога
Я так долго искала свободу
Чтоб идти по СВОЕЙ ДОРОГЕ