Исповедь. Часть 10. Глава 7

Натали Бизанс
   На следующий день меня выписали. Мы возвращались домой, в наше с Эриком общее гнёздышко. Полюбив это место в шестнадцать лет, я долгие годы грезила о нём как о святыне, потому что всё, чего касался мой возлюбленный, становилось для меня особенно дорогим. Мечты осуществляются. И неважно, какой ценой приходится за них платить. Мы - вместе. 
   В саду щебечут птахи, ветка сирени так привычно стучит в окно, солнце ещё по-летнему жаркое, но ветер уже отдаёт осенней прохладой. Всё больше жёлтых листьев, и они, как послания уходящего лета, кружатся над землёй.
   Я опьянела от свободы и свежего воздуха, с непривычки даже голова поплыла.  После больничных стен, запахов, обстановки, большой мир показался сказочным и нереальным. Дыхание природы живительно и благословенно. Меня поддерживают заботливые руки, на которые не страшно упасть. Жизнь по-прежнему кружится вокруг него одного, Эрик - центр моей Вселенной. И теперь мы стоим на пороге нашего общего дома, он и я. Чего нам будет стоить наше счастье? Я готова на всё, лишь бы сейчас ощущать тепло его рук, свет его души, видеть любовь, живущую в его небесных глазах! 
   Взаимное чувство. Чувство, по силе своей превосходящее все остальные! Мы так и не смогли избавиться от него. Слава Богу, что не смогли.
   На руках любимый перенёс меня через порог. Тишина и покой, как материнские объятия, встретили долгожданных гостей. Моя кофта по-прежнему висит на спинке стула в гостиной, хотя Эрик множество раз уже бывал здесь и, наверняка, наводил порядок. Зная его прирождённую любовь к чистоте, стало немножечко странно, почему он решил оставить кофту здесь, где я бросила её перед выходом из дома, решив, что на улице слишком жарко, в тот злополучный день.
   А может быть и не злополучный? Я почти поправилась, а самое главное, что теперь мы - вместе. И я частенько ловлю себя на мысли, что благодаря этому несчастному случаю, он здесь, со мной! И тогда говорю спасибо судьбе, что всё вышло именно так, а не иначе.
   Эрик обнял меня за плечи и прошептал на ухо ласковые слова, а потом отнёс на кровать, положив осторожно, словно фарфоровую китайскую вазу эпохи Цинь, так бережно и заботливо.
   Боже мой, как же я могу быть спокойной, когда он так близко, мы наедине, и нет преград между нами?! Мне, как любому живому существу, хочется большего. Прижать его к себе и не отпускать, отдать ему безраздельно всю свою нежность! Но я не могу поступить так. Что может быть проще, чем снять с него одежду, разжечь огонь, сделать так, чтобы он не устоял?! Эти мысли время от времени вспыхивают во мне, кипящей лавой наполняя  кровь. Я же не святая! Но любовь говорит: "Нельзя!". Именно чувство любви, истинное, глубокое, не позволяет переступать эту грань, оно сдерживает меня, ведь я хорошо знаю принципы, по которым живёт Эрик, и я обещала исполнять эти заповеди, хранить его законы. Только Бог ведает, как же трудно порой сдержаться, когда рядом любимый человек!..
   Немного полежав и набравшись сил, я встала. На кухне Эрик готовил обед, тихо напевая что-то церковное. Увидев меня, просиял своей ослепительной улыбкой. Похоже, что он никогда не замечал, какое воздействие производит на женщин, что можно просто ослепнуть от его красоты...
-  Скоро будет готово, солнышко, садись!
-  Пахнет вкусно, не то, что в больнице. У меня слюнки уже побежали!
-  И это радует! Я так счастлив, что ты, наконец-то, дома!
-  Ты тоже дома, вот это и есть счастье. 
   Я так долго ждала! Каждый день, прожитый без него, тянулся бесконечно. Разлука, сколько ты забираешь сил у любящих, сколько даришь холодных одиноких ночей в томлении и грусти... Теперь с этим покончено! И пока я жива, буду с ним, чего бы это ни стоило.
   На сковороде шипело и источало аппетитный аромат что-то овощное, даже не знаю, когда Эрик это всё успел купить и, тем более, так быстро приготовить.
-  Эрик, мне необходимо сделать пару звонков насчёт Миши, тебе нужна помощь?
-  Нет, я справляюсь, любимая.
   Сообщила Виктору, что уже нахожусь дома и хотела бы встретиться. Не по телефону же обсуждать такие важные и серьёзные темы. Затем посоветовалась со знакомым адвокатом и ещё несколькими людьми, имеющими возможность помочь Татьяне.
-  Мне пришла одна идея, как ты на это посмотришь? - Эрик зашёл в комнату в кухонном переднике, с деревянной ложкой в руках. Это выглядело так мило!.. Я сдержала улыбку:
-  Какая?
-  Сегодня же обойду все церкви в городе и попрошу о сборе пожертвований для Миши.
-  Не поверишь, я только что говорила с адвокатом. Нужно открыть благотворительный счёт, на который любой желающий сможет перевести деньги. Важно, чтобы информация была открыта, и люди могли убедиться, что каждая отданная ими копейка дойдёт до мальчика. Виктор приедет вечером обсудить эту тему, ты не против? Мне нужно поговорить с ним о статье, которая рассказала бы людям о трагедии семьи Боголюбовых, о том, как это случилось. Думаю, никто не останется равнодушным к беде ребёнка, потерявшего всё в одночасье.
-  Когда уедем, этот дом можно будет оставить Мишеньке и его тёте. А мы сможем иногда приезжать и проведывать их...
-  Квартиру в центре Таня могла бы сдавать и получать за неё деньги!..
   Мы мыслим в одном направлении, порой кажется, к чему слова, достаточно посмотреть друг другу в глаза, и всё становится понятно.
-  Прекрасная идея! Займёмся делом, но сначала надо поесть, у меня рядом с тобой появляется неутолимый голод!
   Я сверкнула глазами:
-  Во всех отношениях?..
-  И не говори, ты - моё вечное искушение!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/06/954