Сюжеты для поэта

Леонид Лещинский
Роман Пашков, Руслан Тагиев, Группа "Градусы"
Премия Муз-ТВ 2010
http://mp3.riall.net/text/3776.html

Куплет из песни "Кто ты"


"Пешеходом уже быть достало,
И всего, как обычно, мало.
Я сижу понемногу вникаю,
Ну зачем большие окна трамваю?
Я думаю, я думаю,
Я ничего опять не придумаю".

Пародия:  Сюжеты для поэта

Есть поэтов хороших не мало,
Но одна их проблема достала:
Коль сюжеты давно нам знакомы,
Сочинять нужно все по-другому.
Ведь кругом в мире столько загадок:
Почему горек хрен и мёд сладок,
Почему люди ходят ногами,
А Земля вокруг Солнца кругами.
И зачем у медведя есть уши,
А у лампочки форма груши.
Для чего  русской бане лыжи,
И корове рябой пассатижи.
Я сижу понемногу вникаю,
На вопросы на все отвечаю.
И опять я все думаю, думаю,
Песню классную вам я придумаю.
Вы споете ее и запляшете
И еще одну мне закажите.