Между строк

Александр Алхорс
"Все". О чем мечтали мы подруга?
Сколько растратили и куда пришли?
"Довольно", мир запутанные струны,
Мы же горесть, ниточной любви.

Как же мне не хочется язвить и извиняться.
Просто помолчать, все чего так не хватает в желтом свете, люстр террасы.
"Хам?" О, кончайте мадемуазель, тарелками кидаться.
Я быть может просто мимо проходил.

"Но я тебя любил!" Не то что больше не люблю, ты просто стерва.
"Как можно мне в лицо подобное нести?" Мне больно, да... "Совсем? Без меры?"

"И это все, ради чего?" Любви!

Ты понимаешь все, как ни крути.
Но хочется иного, того что россыпью на черном рынке не найти.
"Спонтанности?" За, что? "О, Боже! Себя послушай ты! И хватит чушь собачью тут нести!"

Мне больно, больно, больно вновь, но продолжаю строить рожи.
И ты, лишь одного желаешь, обвинить меня во лжи.
О, ты глупа. "Я глуп. Прости меня, мне так вести себя негоже".

"И это все, ради чего?"Любви!