Тори и Дейв. Вечеринка

Эфмирэль Лиантэм
Вечеринка у Касандры была в самом разгаре, когда я явилась туда в поисках Дейва. Играла музыка, звенели бутылки с напитками, доставаемые из холодильника. По дому и саду ходили парочки в карнавальных костюмах, хихикали девчонки в умопомрачительно коротеньких юбочках, часть приглашенных танцевала у бассейна.
Мой друг стоял в окружении нескольких парней в коже и блондинки с лицом куклы Барби, что-то увлеченно рассказывал, жестикулировал и смеялся. Заметив в толпе гостей меня, он картинно удивился, затем подмигнул и стал пробираться ко мне.
- Хоть в ведьмочку оделась бы, приличия ради, – заметил он.
- Иди ты к черту!
- Эй, черти, идите к нам! – и Дейв, смеясь, призывно махнул рукой тем самым парням, что так походили на «металлистов».
- Ты же знаешь, я не развлекаться сюда пришла.
- Да ну, Тори! Прекрати! Один раз можно и нарушить твои жесткие правила написания работ.
- Дело не в правилах, Дейвид, а в объеме работ, которые мне приходится выполнять в одиночку.
- У-у-у, – сокрушенно протянул Дейв, – тогда тебе просто жизненно необходимо расслабиться и отдохнуть. Итак, нам нужен коктейль, иначе ты опять начнешь нудить. Вот, пожалуй, то, что надо! – Одна из множества подруг Касандры как раз проходила мимо с подносом полным напитков и парень бесцеремонно, что называется «за улыбку», стащил у нее бокал с зонтиком. – «Пина Колада» – лучшее начало вечеринки! А не будешь веселиться – покусаю.
- Напугал, – усмехнулась я.
- Ах, так? Ну, сейчас точно держись, Виктория! – Дейв сделал вид, что хватает меня, но я ловко увернулась (занятия йогой не прошли даром) и побежала. Увидевшие нашу гонку ребята загудели. Я, буквально растолкав зрителей локтями, вырвалась к бассейну. Толпа гостей, тут же сообразивших, что сейчас-то и начнется самое интересное, уже окружила бассейн и одобрительно улюлюкала. Видимо такой номер уже исполнялся сегодня и они решили, что мой соперник в шутку погоняется за «жертвой» в моем лице. Наивные. Намерения Дейва были куда как серьезнее, я поняла это, когда, обернувшись на бегу, увидела нечеловеческий оскал друга. Мой грустный сценарий непременно сбылся бы, если бы во время очередного забега вокруг нашего импровизированного водоема – «живое оцепление» никак не желало выпускать меня за его пределы – Дейвид не предпринял еще одну попытку поймать меня. Я потеряла равновесие и, зацепив расставленные по периметру для красоты светильники, плюхнулась в воду. Последовавший за этим фонтан электрических искр, рожденных хорошим таким замыканием, мне на удивление не повредил ни капли, зато полностью обесточил дом.
Благо плавать я умела как рыбка, но когда вынырнула, взору моему представилась удивительная картина: испуганные, ошарашенные, обрызганные парни и девчонки замерли вокруг бассейна, словно древние изваяния. Растерянный Дейв несколько секунд стоял среди них, явно не решаясь сунуться за мной в воду, потом резко развернулся и… бросился за другой девушкой.
Я легко подплыла к краю бассейна, хотя стресс, очевидно, сказался и на мне – казалось, будто ноги мои засунули в один мешок и они совершенно не желают разлепляться. Но стоило мне подплыть к краю и коснуться кафельной плитки, как зрители отмерли и с воплем: «Русалка!» бросились кто куда. Ага, ну кто поверить в этот коллективный бред? В воде мне действительно уютно, но… О ужас! Там где еще минуту назад были мои ноги, обнаружился блестящий серебристый хвост! Кхм… Я ощупала себя, но ничего не изменилась. Нет, надо срочно просыпаться.