Очередной бред

Владимир Кичемаев
Гуляя по ночному городу я не заметил как день сменил ночь
Не замечая убийста на трамвайных путях я шел все быстрее и быстрее
Быстрее своей судьбе на встречу словно ребенок спешаший в Макдональдс
Пройдя по чьей то голове я не задумался ни на миг что только что испортил чью то судьбу

Проходя мимо ночного магазина я стал свидетелем случайного выстрела в голову продавщицы
Пройдя по трупу милого котенка я не стал ощущать какой либо боли в моем сердце
Докуривая последнюю сигарету из пачки Честерфилда я все меньше хочу жить
И стараюсь как можно быстрее прийти к своей судьбе

Зайдя по дороге в ларек за пивом я стал ощущать себя все более беспомощным
Настолько беспомощным что меня может убить 5ти летний ребенок
Но я все так же продвигаюсь к своей судьбе на встречу
Неумолимо,словно ребенок спешащий в Макдональдс

Идя по дороге я не замечаю крови из моей головы,
Пробитой камнем проходящими мимо гопниками
Я все меньше и меньше замечаю боль и страданья вокруг меня
Ведь я теперь обычный человек
На столько обычный что завтра я отстою свою очередь в Макдональдсе
И получу свой недожаренный гамбургер за 29 рублей

И вот я уже стою перед своей судьбой с веревкой на шее
Я на столько обычный что жалею только о ста рублях потраченных на новый дезодарант
Который потратить не успею