Попытки блеснуть оригинальностью и ужасной орфогра

Владимир Кичемаев
Я не пойду к вам в гости на чай с тортом
Потому что я не хочу чтобы яд ваших слов окончательно убил меня
Вдыхая на улице запах дешевого парфюма и сигарет,
я не замечаю что становлюсь похожим на всех
Проходя мимо зеркала я каждый раз ненавижу себя все больше
и во всем этом виноваты все кроме, меня самого

Докуривая последнюю сигарету я хочу убить вас все больше
Допивая последнюю рюмку хочется снова начать сначала
Не замечая за собой какого либо зла,я уничтожу вас
Будьте вы прокляты
В очередной раз вышел за хлебом ночью,оступился и сломал ногу
А во всем ведь вы виноваты и ваш ****ый социум
Даже скорая опоздала только из за вас,чтоб вы сдохли
Будьте вы прокляты

Мой бедный друг не выдержал напора вашей тупости и впал в кому
И с каждым днем ваши ряды идиотов широко пополняются новыми кадрами
Которые в свою очередь рожают таких же уродов как вы
Всего вам самого злого мерзкого и самого ***вого
Ведь я стал совсем таким же как и вы