Анализ психоаналитика

Владимир Нечаев
Ко мне пришла пациентка и сказала, что познакомилась с инопланетянином и хочет с ним жить. Интересно было бы узнать, что из себя представляет этот её с её слов инопланетянин. Я то, как психиатр, понимаю, что инопланетян не существует и если кто-то выдаёт себя за инопланетянина - больной человек, которому нужна моя квалифицированная помощь.

Также, тогда во время первого приёма мне показалось странным, что и моя пациентка заметила, что с её знакомым не всё в порядке. Сейчас попытаюсь вспомнить в чём это выражалось. Так что же говорила мне, э… у меня записано… Алёна Игоревна? Сейчас пойду, возьму диктофон и прослушаю запись нашего с ней разговора, чтобы сделать соответствующие выводы.
 
Итак, прослушав немного, приступаю к анализу. В начале нашего разговора Алёна сказала, что у неё проблема - она познакомилась с Инопланетянином. Ну что можно сказать? Вначале я мог подумать, что я вообще ничего не мог подумать. К такими проблемами, то есть те люди, которые приходят и говорят, что у них «проблемы», ко мне приходят здоровые люди. Проблему о которых они ведут речь - это проблемы с их родными и они приходят просить за них и ждут помощи от меня, что я назначу лечение.

Хорошо, предположил я так, но тогда Алёна сказала, повторюсь, что Она познакомилась с Инопланетянином. Если, я как нормальный человек уверен, что инопланетян нет, тогда и Алёна, как нормальный человек должна была понимать, что инопланетян нет и она не могла познакомиться с инопланетянином. Следовательно, я тогда предположил, что у Алёны у самой не все дома. Ну может быть фифти фифти. Я продолжил дальше слушать плёнку. А для себя сделал заметки расспросить Алёну на следующем приёме. Задать ей следующий вопрос:

- Скажите, пожалуйста Алёна Игоревна. А при каких обстоятельствах Вы с Ним познакомились? Ну в смысле, Вы сказали, что Вы с ним работаете вместе, это я помню, но меня интересуют подробности. Поясню. Ну обычно инопланетяне прилетают на космических кораблях и подкарауливают людей в лесу или в другом любом безлюдном месте и там общаются. Как бы тет-а-тет без свидетелей. А Вы говорите, что Ваш инопланетянин работает с Вами.

И со стороны это нормальный мужчина. Вот заметьте, Вы на прошлом приёме сказали – «мужчина», не парень, а Вы симпатичная молодая женщина. Он старше Вас? К этому конечно можно вернуться потом, но всё-таки.

Говорите, что у него миссия завязать отношения. И значит Он к Вам подкатил и с целью создать семью и Он - «мужчина». Ну это значит, что Он лет на десять пусть старше Вас, да? Нет? На двадцать? Ну зачем Вы заставляете меня гадать? Объясню. Когда женщина говорит, что её муж…ну раз мы про семью….мужчина, то она подразумевает, что он такой брутальный самец…ничего если я так? То есть он Вас должен рассматривать как телочку, игрушечку, такую куколку. Тащиться от Вас. Мечтать Вас трахать ежедневно по несколько раз. Я доходчиво объясняю? И не спорьте с доктором. Я пытаюсь общаться с Вами сейчас как психолог, а не как психиатр. Я взываю к Вашей логике. Если не согласны, давайте поспорим.

Мужчина – это мужик, у которого должен быть туго набитый кошелёк и «стоять» на Вас, извините, я немного откровенен и говорю без обиняков. Так, коротко, чтобы было понятно. Вы себе так представляете мужчину? Надеюсь. Но именно так представляют их себе женщины, которые хотят подчиняться. Отдаться полностью своему кавалеру и чтобы он решал за них все проблемы, а за это они расплачивались бы с ним своим телом. По- другому это называется проституцией. Да, да, да. Большинство женщин у нас простите меня грешного. Я понятно выражаюсь? Нет, ну Вы вот опять спорите. Я, доктор наук и уж знаю кто такие женщины. Это чисто женская позиция. Продать себя подороже. Она у всех почти женщин в крови. И Вы туда же в тот же кузов. А знаете, что ищет большинство мужчин? Нет, ну раз Вы пришли ко мне, а ещё и психоаналитик по совместительству и могу Вам открыть глаза, так вот…. Мужчинам нужны ****и. Женщины лёгкого поведения. Которые бы обращали на них внимание, флиртовали с ними, развлекали их, чтобы с ними было не скучно. Думаете проститутки – это ****и. Да нет же, прости господи. Вы, наверное не были знакомы с ****ями, даже хотя бы с одной… И не спорьте, были бы - понимали, что мужчинам надо. ****ство – дар Божий. Бес в мою седую бороду. Сейчас я Вам вправлю то мозги. Я любой ****и готов петь гимн. Вот у меня знакомая одна была. Муж в соседней комнате, а она меня соблазняет. И всё ей интересно. Кто, и что я, и почему. И делает это заметьте бесплатно. Есть такой закон жизни. Нужно делать хорошо другим и жизнь обычно отплачивает Вам тем же. Так вот, она у меня в гостях, ну не у меня, а у брата. Брат с другом, этим мужем, а его жена за меня взялась в соседней комнате. Я еле отбился. А знаете, как приятно вспоминать, что это было. И не думайте, что она была уродина. Красивая, очень… И не озабоченная какая, не эта как там забыл… Да… ну да. Нет. Нормальная баба. Нормальная. Понравился мужик и ну его влюбить в себя. Не мужем будет - так любовником, про меня так очевидно думает. Да у неё это просто в крови. Вот женщина с большой буквы. Вот кто никогда без внимания не останется. Хоть кол ей в зад. И не секс ей нужен. Только ***** понимает, что она кукла, она красивая и она рождена отдаваться мужчинам и быть желанной. И она это может делать. У неё природой всё заложено. Она любого мужика одним только взглядом за собой поведёт. И за ней любой мужик и в огонь и в воду и будет рядом с ней чувствовать себя мужиком!!! Не мужчиной, а мужиком! И эта баба за него сможет морду расцарапать любой. И это нормально. И это нормальные отношения. И за это «мужчины», как Вы их называете платят. Они покупают проституток, но лишь единицы из них ****и. И стоят они, ого-го. Знают себе цену. И только Ваши «мужчины» могут позволить себе такую. Куда Вам до них? Там не секс. Там высокие чувства.  Выходы в свет. Мужчина сидит, молчит в компании своей «подруги» - говорит она, и её слушают. Слушают те, кто был приглашён этим мужчиной или куда его пригласили. И говорит эта блять не о себе, а о нём, о том, какой он классный мужик. Знаете, Алёна Игоревна, сколько это стоит? Какой умной нужно быть женщиной?

По глазам вижу, что Вы в шоке. Куда там. Думаете, доктор псих. Нет, милочка, доктор нормальный. Это у Вас знакомый - Инопланетянин. И где только такого Вы подцепили? Продолжим слушать нашу плёнку теперь вместе, когда Вы придёте на визит. Я продолжу анализировать. А пока  я заготовочку сделаю для Вас.

В прошлый раз Вы сказали, что люди с трудом сходятся. То есть Вы считаете, что проще сойтись с этим вашим инопланетянином? То есть Вы поставили на себе крест? Зря милочка, зря. Такая молодая, симпатичная. Зачем же ставить крест. На Вас вон даже инопланетяне заглядываются. Что-то в Вас нашли. Ваш товарищ «И» не говорил, что ему интересен Ваш мозг? Что у Вас тоже много информации и он должен из Вас её высосать?.... Говорил? У…. мои предположения становятся верны. Вывод напрашивается один. Наберите в грудь воздуха. Не знаю, как Ваш друг, но в первую очередь Инопланетянка – это Вы….Что? Вы не согласны? Ну как же. Пройдите маленький тест дальше. Только отвечайте честно. Ставьте ответы после вопросов.

Вы, считаете, что кто-то Вам что-то должен постоянно, не так ли?

Друзья дарят Вам подарки? Вам нравится и Вы привыкли и считает, что так и будет дальше?

У Вас есть родственники и они помогают?

У Вас есть подруги и они помогают?

Вы считаете, что люди Вам чем-то обязаны потому что Вы интересный человек?

Вы много говорите, когда в гостях?

Любите больше слушать?

Как считаете, что находят в Вас Ваши друзья? Интересного собеседника или надёются на помощь в трудную минуту?

Какую помощь Вы сможете оказать? Если Вы одинокий человек, у Вас нет машины, лишних денег, ребёнок вон на руках? Связи есть? Какие?

Нормальные мужики у Вас – «мужчины»?

Вы поняли свои ошибки?

Какие?

Что нужно делать, чтобы удержать нормального мужчину около себя?

Быть такой как всегда и ничего не предпринимать?

Вы точно не инопланетянка?

Считаете, что никаких усилий прилагать не нужно? Вас должны любить такой какая Вы есть?

Он просил хотя бы отвечать на его письма, а Вы? Неделю не находили времени?

Мужчины должны расстилаться у Вас под ногами?

Если мужик это тот, который пьёт водку ругается матом, может стукнуть и не только чужого. Пусть он богатый. Это для Вас мужчина?

Вы образованы? Вы душа общества? Вы можете завоевать внимание за праздничным столом?

А Вы готовы за своего «мужчину» глаза выцарапать?

А если он за Вас да, то наверное ждёт от Вас того же?

А знаете, что женщины первые являются инициаторами драк?

Вы умеете прощать?

А обиды?

Вы молчите, когда унижают другого?

А как Вы бы поступили, если унижали Вашего мужа? Ну сказали бы, что он не мужик.

Обычно фразу «мужчина, Вы мне загораживаете свет» говорят голубые, Вы согласны?

Вы лесбиянка?

Нет? Тогда Вы инопланетянка. Третьего не дано.