Ще

Сергей Вшивцев
Рисунок автора 2012 - "Венецианская история"




(мистическая драма в трех частях)





В комнату вошла очень приятная и миловидная женщина. Она сняла легкое и длинное пальто, под которым оказался белый халат, подчеркивающий ее фигуру и выдающуюся вперед объемную грудь. На такие формы обращают внимание не только мужчины, сворачивая себе шеи и забывая о делах, но и завистливые дамы. Между тем, женщина в белом халате достала из сумочки блокнот и авторучку, приготовилась слушать и записывать мои жалобы на здоровье.


В паузах моего повествования она издавала протяжный звук "Ще". Это не было похоже на шипение змеи. Что-то другое. Может мыть это такой элемент терапии, стимулирующий определенным образом психику, выдуманный в Европе или в Азии. Сейчас это модно использовать в лечении что-то такое экстравагантное. Но каждый согласится, что постоянное это "Ще" если не нервирует и не раздражает, то веселит точно.

С каждым издаваемым ею звуком становилось смешнее и смешнее. Я все говорил о своём и сколько мог терпел чтобы не улыбнуться или не дай бог хохотнуть. Но это было бы уже дурным тоном с моей стороны.

Рассказывая о своих неприятностях и тревогах, невольно рассматривал ее красивое лицо. Возраст ее был мне неясен. Хотелось дать меньше ее реальных лет. Очевидно, ей было не меньше сорока лет. Черты ее миловидного лица были настолько привлекательны, что мне становилось неловко постоянно направлять туда взгляд, потому, решительно перевел его на руки. Женственные и ухоженные белые руки были украшены узорными кольцами и перстнем с большим круглым прозрачным камнем голубого цвета, гладко отшлифованным в форме полусферы. В его глубине была видна  белая прожилка в виде облачка. Паутинка прожилок на первый взгляд была не заметна, но мерцание и игра света в маленьких пульсирующих огоньках-звездочках выдавали там какую-то тайну...


И тут меня разобрал смех. Женщина улыбнулась и попросила мою супругу налить ей воды. Они удалились из комнаты.

Во время их отсутствие решил посмотреть в электронной энциклопедии, что значит этот звук "Ще"...

Оказалось, что так делали врачеватели средних веков. Так лечили больных, проблемы которых были вызваны не вирусами, а определенным пессимистическим настроением и депрессией. Это было предпочтительнее кровопускания, принятого в те времена...

Звук "Ще" был призван отпугнуть нежелательные слова, притягивающие все плохое. Как в сказке, где нельзя было ругать дракона, который бы испепелил бы хулителя...

В словах - "считать" (в произношении слышится шипящее "щ"), еще "вращать", "угощать", "стращать"...

Конечно, мне хотелось быть богаче и не считать деньги. Хотя, говорят, что деньги счет любят...

Но как быть с остальными словами? Что в них не так?

Да... И мой сводный брат. Он игрок и врун...

В этот момент входит женщина в белом халате. Я рассказываю ей о найденном мной ответе и спрашиваю так ли все это. Она улыбается и кивает головой. При этом исчезает, оставляя о себе на память улыбку...

В нескольких метрах на экране монитора компьютера, к своему изумлению, вижу идущий вызов по Скайпу от давно пропавшего в своих проблемах сводного брата Игоря...

Отвечаю ему, нажимая кнопку виде-вызова...

Появляется картинка, где на фоне украшенной картинами в дорогих рамах большой комнаты, с шикарной мебелью и прочими роскошными вещами появляется Игорь. За ним осторожно идут в печали жена и маленькая дочь...


Он очень озабочен чем-то...

Приглядываюсь... Боже ты мой! У него что-то страшное случилось с носом...

Игорь садится в огромное дорогое кресло, обитое серебряной тканью с крупным золотым шитьем и причудливыми рисунками. Нос его напоминает рог оленя длинной сантиметров двадцать, уродливый, темный и страшный...

Это в истории про Пиноккио забавно смотрится увеличение длинны носа главного героя, тогда когда он говорит не правду. Здесь же без ужаса наблюдать все это не реально было...

Он приветствует меня и начинает рыдать. Жена с дочуркой тоже льют слезы и пытаются утешить его горе...



Я просыпаюсь в темноте своей маленькой комнатки в "хрущевке", где спим мы с женой. Рядом стоит кроватка дочери, откуда слышится мирный сап девочки:

- Щщщщщеее... Щщщщщеее....