Сатанинский рассвет синтетического эндорфина

Ева Анна Паула Браун
Химия тела, как исток ощущений и качества существования, что отрицать просто невозможно, есть практический архангел божественной обители, каковой является тело человека, в котором обитают одна или несколько личностей, являющиеся собственно тем, на чём построена консолидация мистического страха и ужаса, трансформируемого в понятие, определяемое одним словом - религия,  подразумевающая всеми эзотерическими знаниями, включая оккультные школы и мистицизм, что само непосредственное тело это и есть Бог.

Что конечно же невозможно оспорить, поскольку и боль, и наслаждение это прерогатива функциональности тела, а всё остальное проистекает из этих качественно доминирующих чувственных состояний.

Поэтому вся химическая терапия извне это атака на бога, где ярче всего заметна божественная реакция на препараты искуственно генерирующие эндорфин, то есть гормон счастья, получаемый благодаря наркотическим веществам группы анальгетиков.

Конечно же настоящее счастье это воплощение генетической функциональности, определяемой непосредственно геномом.

По этой причине нельзя запрещать себе то, что определено как природное естество породы, в противном случае человек обречён на несчастливое существование или, как выход, на синтетическое счастье, не имеющее обратной дороги из коридора, ведущего в саркофаг пустоты и страха.

Каждый наркоман знает, что излечившись, он до конца дней будет несчастлив, получив это состояние как плату за жизнь, которая качественно устраивает далеко не всех, потому что Бог перестаёт давать эндорфин просто так, поскольку личность развращена девальвацией счастья, полученного благодаря генетическим отклонениям от естества, требующим релаксирующего счастья любой ценой, так как функциональность нереализуема или вообще отсутствует.

Имеется в виду, что наркоманами не становятся, ими рождаются.

Поэтому сама сексуальность как биофильная естественность, в противовес бракованной некрофильности как неполноценной неестественности, является классической божественной эманацией, на которой стоит весь существующий мир людей, включая все без исключения структуры этого мира, существующего лишь в воображении, которое есть наивысшая ценность, незаменимая никаким синтетическим счастьем и определяемая эстетическими критериями восприятия красоты как функции, которая имеет много имён, но смысл которой один - любовь.