Глава 6 Попытка захвата инопланетянами штурманской

Темнов Михаил Юрьевич
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/03/02/32

Глава 6

Галактолет фаэтов «Адмирал Кро».
Первые столкновения экипажа корабля с инопланетянами. Попытка захвата штурманской галактолета.

Странная, непонятная война, в которой не было ни выстрелов, ни жарких космических сражений, смерчем ворвалась в галактику с конфедерацией фаэтов и, словно раковая опухоль, быстро расползалась по звездным системам. Ранее существовавшее содружество космических государств, так и не оказав сопротивления, распалось в течение суток. Практически все цивилизации-сателлиты: Арианцы, Хики и Саиты добровольно присоединились к далекой, могущественной империи инопланетян из Темных миров. Как это могло произойти, – никто не понимал, и объяснить не мог.
Загадочный противник, словно предвидя будущее, уверенно разоружал разрозненные остатки Космофлота, успешно продвигаясь к центру их галактического содружества – Фаэтону. Теперь противнику оставалась самая малость, – захватить древнюю цитадель фаэтов, чем и завершить военный поход. Как выяснилось впоследствии, тайной задачей вторжения был экипаж галактолета «Адмирал Кро».
Генерико, который заблокировался в штурманской, этого не знал, и знать не мог. Но, после всего увиденного и пережитого в этот день, уверен был в одном: он не имеет права на ошибку. А время неумолимо приближалось к роковой отметке, за которой включатся самоликвидаторы, и корабль взорвется. Предотвратить взрыв мог только Ки Локки, но на его возвращение пока надежд нет...
Секунды таяли. Вслед за резким щелчком взвыла сирена и, громко отсчитывая последние минуты жизни корабля, заработал хронометр. Резкий, сухой, пробирающий смертельным холодом тело.
Наверху, в ангаре, внезапно прогремели взрывы. Штурманская вздрогнула. Через звуковые синтезаторы послышался чей-то истошный крик. Отчаянные хриплые призывы о помощи. А затем просьба добить…
Координатор уже давно ни на что не реагировал. Его словно никогда на галактолете не было. Но он, как понимал Генерико, был, есть и, за доступ к нему сейчас идет борьба.
За стеной тяжело ухнул еще один взрыв. Спустя несколько секунд раздался полный отчаяния вопль и победный рев какого-то существа. Генерико стрелой метнулся к пульту.
– Катас, помоги! Открой, – послышался задыхающийся прерывистый голос командира сектора Даки.
Рука Генерико дернулась к пульту, но так и зависла над ним. Что делать, он не знал. Рев приблизился. Глухой удар, хруст костей, судорожное царапанье перчаток о бронированные двери штурманской… и наступившая тишина ничего хорошего не сулили. Генерико беспомощно сжал кулаки. Информация из отсеков не поступала. Малейшая ошибка, и командный центр будет захвачен. Применение противником неизвестного оружия вынуждало офицера следовать совершенно другой тактике обороны. Но какой – он не знал. Такое им наблюдалось впервые. Томительно бежали секунды. Хронометр, казалось, звучал все громче и назойливей.
– Словно гвозди в голову заколачивает, – чертыхнулся Генерико.
Не будь на нем защитного биоскафандра, он бы точно закрыл уши. Неожиданно вспыхнул слепой до этого пространственный экран. Генерико привстал, настороженно окинул взглядом фаэта, стоящего к нему спиной. Когда тот повернулся, сердце радостно екнуло – это прибыл Ки Локки.
– С возвращением! Ох, и заждался я тебя. Давай быстрее, у нас большие проблемы...
– Вечно у вас какие-то проблемы. Где наш бордельный король? – как ни в чем не бывало, спросил Ки Локки.
 После гибели командира, Генерико несколько раз проигрывал все возможные ответы. Но когда этот вопрос прозвучал, он растерялся.
– Так, где же наш дамский сердцеед? – переспросил Ки Локки.
– Катаса больше нет...
– Как это нет!
 Ки Локки пробежал взглядом по пространственному экрану, который теперь вспыхнул перед ним. Его взгляд изумленно заблуждал по полу штурманской с разбросанными по нему обрывками биоскафандра Катаса. Чуть дольше он остановился на останках монстра.
– Он убит, – с трудом выдавил из себя Генерико.
– Давно?
– Как только ты портировался.
– Кто?
– Я... Он стал чужим...
– Ты? – удивился Ки Локки. – Ты что, офонарел? Ты не понимаешь, что наделал. Это срыв переговоров. Это конец. Немедленно пропусти меня... Ситуацию еще можно спасти...
– Какая ситуация? Какое спасение? Командир мутировал. Координатор несет бред. На галактолет высадился инопланетный десант. Где твой код?
– Что за чушь, Генерико? Какой, к черту, десант? Вы что, здесь все с мозгами развелись?
 Офицер опешил. Если еще до этой минуты он хоть что-то понимал в происходящем, то сейчас его голова напоминала гигантскую бардачницу. Он только развел руками, тупо уставясь на Ки Локки. Мол, поступил, как поступил.
– Что ты наделал! Немедленно разблокируй вход.
 Зрачки Ки Локки расширились и на миг, как показалось Генерико, вспыхнули злым зеленоватым огоньком. Что-то во всем этом было ненормальное и настораживающее. Чуждое, что ли… Что именно, потомок сантаров не знал, но ощущал это всем своим существом...
«И этот чужой», – обожгла Генерико гадкая мысль, и он непроизвольно отступил на шаг назад.
– Не дури... Ты просто устал от потрясений. С таким успехом скоро начнешь подозревать всех, – словно читая его мысли, спокойно констатировал Ки Локки.
«А может, я действительно после всего увиденного немного тронулся?» – подумал Генерико.
– Я тебя, Генерико, хорошо понимаю. Ситуация действительно неординарная... Может, все еще как-то образуется…
Генерико, раздираемый противоречиями, не знал, как поступить. Инструкции и приказы в подобных ситуациях требовали от него одного. Но координатор недавно и Ки Локки сейчас твердили совершенно другое... Что-то о переговорах.
Генерико еще раз взглянул на экран, на котором застыло короткое сообщение о блокаде координатора и запуске программы самоликвидации. Он еще раз посмотрел на Ки Локки и понял, что рискует окончательно проиграть.
Обстановка снежной лавиной накрыла его, и у Генерико не было уже ни времени, ни возможностей найти спасительное решение. Как в тумане, безвольный, он, словно завороженный, не в силах был оторвать взгляда от блестящих глаз Ки Локки.
Офицер безопасности улыбнулся, презрительно выпятив нижнюю губу, и лицо его слегка исказилось. Что в нем было не так, фаэт бы и под присягой не сказал.
«Ки Локки так никогда не улыбался. Какая самодовольная, скользкая ухмылочка», – заключил Генерико.
Неожиданно торжествующий блеск в глазах Ки Локки растаял, и в их глубине стало зарождаться что-то новое. Генерико, затаив дыхание, с ужасом увидел, как от тела офицера Службы безопасности отделилось что-то прозрачное и мерцающее. Оно, преодолевая многочисленные защитные перегородки, двинулось к нему. Мысли офицера отчаянно заметались в поисках спасения, но тело по-прежнему отказывалось слушаться. Его словно нет. Осталось только отчаянно стучащее перепуганное сердце и сознание, еще не до конца подчиненное врагу.
А тем временем холодное и бестелесное уверенно надвигалось на него. Вновь злорадно заблестели глаза Ки Локки.
«Это все, – подумал Генерико, – мутируют меня инопланетяне».
Призрака, явившегося ему, офицер больше не видел. Проникнув в штурманскую, привидение превратилось в огромный бледный газовый сгусток со множеством шевелящихся отростков. Они обхватили душу Генерико, и остатки сил покинули фаэта. Он почувствовал, как в тело стало медленно вползать что-то чужое и тяжелое... Сознание меркло. Отчаянно цепляясь за реальность, мозг зафиксировал, что в отсек, где находился Ки Локки, влетел взъерошенный младший офицер Гло.
Глаза Ки Локки тут же забегали, губы задрожали, лицо расплылось и приняло очертания лица шифровальщика Даро. Потом сознание Генерико пронзила вспышка молнии, и он отчетливо увидел контуры какого-то чудовища. Еще миг, и оно приняло облик командира, затем Даро, а потом – исчезло.
…Сколько прошло времени, Генерико не знал. Он, словно парализованный, по-прежнему стоял у пульта и непонимающе смотрел на экран. Первая волна сковавшего оцепенения прошла. В сознание медленно возвращалась привычная ясность. Невероятно измотанный натиском инопланетян, он рухнул в кресло. Все так же обречено щелкал хронометр. Но теперь Генерико было не до него. Он закрыл мучительно уставшие, в красных прожилках, глаза, пытаясь сосредоточиться. А подумать было о чем. Коварный противник умел внушать облики близких фаэтов. К тому же, он очень много знал о каждом. Их цель – командирская штурманская с каналами доступа к координатору и системам управления галактолетом. А за ней… и сам мозг корабля. Это была только первая попытка. Сколько их будет впереди за оставшиеся двенадцать минут, Генерико не знал, и думать не хотел. Он, как фаэт, предки которого в древности стояли на смерть в сантарских полках под стенами Шатрэ, был готов ко всему.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/03/04/693