Письмо Константину Эрнсту

Анатолий Коломейский
Уважаемый Константин Львович!

Наверняка, вы не смотрите передачи телевизионного канала, которым имеете честь руководить. И это понятно: для любого человека главное - цель, а не средства. В противном случае вы бы заметили, что телеведущие приходят в студию раздетыми.
- Эротическое шоу этажом ниже! – возможно, заламывает руки себе и ассистентке режиссер, осознавая аморальность ситуации.
- Звезде спуститься или одеться? – вероятно, интересуется ведущий.
- Это ты для зрителей – звезда! – свирепеет режиссер. – А для меня – лампочка без спирали!
- По одежке встречают, по уму провожают! – отвечает ведущий, делая укладку подмышками.
- В твоем случае никаких изменений не произойдет! – беснуется режиссер. – Газеткой прикройся!
- Газеткой нельзя - реклама! – говорит неодетый.
И тут на шум отзывается представитель настолько неизвестной фирмы, что ее название - даже повторенное сто раз! - не будет являться рекламой.  Через несколько минут ведущий появляется в кадре, одетый с иголочки этого торгового ежа. И об инциденте напомнят лишь титры «Одежда ведущему предоставлена…» в финале передачи.
Конечно, только искушенный телезритель может заметить:
- Обнаженный – это эротика, голый – ситуация.
А ситуация представляется банально простой. Вряд ли телеведущие путают Останкино и нудистский пляж. Просто они настолько популярны среди населения, что каждый день подвергаются ограблению. Редкий телезритель, наткнувшись на медийную личность, не попросит сообщить точное время, дать закурить и автограф, покатать на «лексусе», померить штаны… Пока руки ведущего заняты автографом, население свободными руками раздевает звезду. И куда в это время смотрит полиция? Очевидно, туда же, куда и все: в телевизор. Поэтому, если непрерывно  давать объявление «Наших грабят!», ситуацию можно исправить.
Есть, конечно, еще вариант: повысить ведущим зарплаты, чтобы они смогли покупать одежду, а не выпрашивать.

С уважением,
Еремей Разбахов, телеведущий