на мосту

Кирш Ли
-  Почему уйти  -  это предательство?
-  Потому что ты меня бросаешь.
-  Я не бросаю…
-  Бросаешь!
-  Не бросаю, ухожу…
-  Бросаешь.  Я остаюсь, а ты уходишь.

И что…  Мне теперь и шагу ступить нельзя, чтобы не почувствовать вины за это?

-  Не оставляй меня.
-  Я…
-  Просто не оставляй.
-  Я не…
-  Ты меня слышишь или нет?!

Жизнь может стать привычкой.  Совсем ни к чему, чтобы она становилась вредной привычкой.

-  Зачем ты обвиняешь меня в предательстве?
-  Хочу достучаться до тебя.
-  Твои слова болезненно стучат по моей коже.
-  Из моего горла они тоже исходят царапаясь и спеша.  Я боюсь не успеть.
-  Я всё слышу.
-  Слышишь, но не прислушиваешься.

Когда видишь и понимаешь слишком многое, не можешь дать прямой ответ.  Прямые ответы отрезают дорогу к отступлению.

-  Я хочу остаться…  но уйти хочу ещё сильнее.
-  Так не бывает.
-  Бывает.
-  Так не должно быть!
-  Может быть.
-  Что мне сделать ..?
-  Это не в твоих силах.
-  Но я хоть попытаюсь.
-  Не стоит.
-  Останься…

Бросать вызов вечности глупо.  Ей наплевать на это.  А мне безразлично её равнодушие.  Вот только предать…  смогу ли?



   _______________
 
     02.03.2012.
   _______________