Ботаничка

Евгений Альшин
            Ботаничка

          Прозвенел звонок, ребята с шумом и гиканьем выскочили из классов на перемену. Слышны не понятные звуки, смех и молодёжные приколы.
          Колька шёл по коридору держась одной рукой за мягкое место, сильно прихрамывая на правую ногу. На встречу, откуда не возьмись, вынырнув из темноты, его друг Петька Шумов из соседнего класса.
- Колян, ты чего ковыляешь? - смотря с ухмылкой на его смешную походку.
- Прикалываешься? Тебе бы так! - остановившись и выдёргивая чего-то с мягкого места.
- Хватит темнить, колись, Колян!
          Колька оглянувшись по сторонам, что бы другие не услышали, пропустив проходящего мимо ученика, который тоже внимательно, с интересом, посмотрел на него, улыбнувшись, а Коля полушёпотом, почти на ушко сказал:
- Да. ботаничка достала! - скорчив от боли рожицу, и выдернул откуда ноги растут чего-то.
- Рассказывай! - рассматривая его с интересом с тыльной стороны, по простому со спины, улыбаясь и тоном нижайшей просьбы:
- Помнишь, я тебе говорил, что хочу сорвать урок  у ботанички?
- Ну! Сорвал?
- Почти.
- Ты то и не смог! Ты кого хочешь доведёшь.
- Не мешай! Я с ней прикалывался, то да сё, сам знаешь, а она мне говорит: «Хочешь вести урок за меня, тогда садись за учительский стол и веди урок, по поведению ты уже всё знаешь!» Я пошёл, думая про себя: «Во! Смеху будет в классе!» - и не заметил, что она в руках держит кактус в горшке, не большой такой, - показывая руками, - помнишь?
- Видел, помню, у нас ведь тоже ботаника есть, не очень то он и маленький!
- Слушай дальше. я и не подумал, что ботаничка, она учительница, - учительница он сказал повышенным тоном, может поставить, кажется специально, на стул, на котором она всегда сидит, - опять начал выдёргивать чего-то, - я не глядя сел на стул и взревел, как раненный конь, - у Петьки начал вырываться дурацкий смех, - у ребят умора, за животы держатся, а она мне: «Смотри, куда садишься, флору загубил, мой любимый кактус. Оболтус, ты его загубил», - выкидывая черепки от горшка в мусорное ведро.
- Не предупредила и не удержала, когда ты садился? - влез в рассказ Петька.
- Вот именно! - показывая кулаком куда-то в пустоту, - говорит: «Теперь я знаю, кто все цветы переломал в кабинете!» Кактус всмятку, горшок вдребезги, а колючки мне в попу! У, ботаничка! - опять показывая кулаком в пустоту, ещё другие цветы, за других на меня повесила и держась за задницу бегом, с криком, из класса.
         Петька так начал громко смеяться, что, наверно, было слышно на верхнем и нижнем этаже школы, причитая:
- Во, даёт! Во, даёт! Ха-ха!
- Ну! Вот и ты туда же! - обиделся Колян.
- Сорвал! Ха-ха!
- Для тебя «Ха-ха», а я вот второй час колючки из задницы вытаскиваю, - и прихрамывая пошёл в сторону туалета.


        Шумов ещё долго смотрел ему в след, как он смешно идёт, усиленно вспоминая чьё-то имя:
- Вспомнил! Просто Тамерлан, я теперь его так звать стану, - и пошёл в противоположную сторону.