поверхность натяжения

Кирш Ли
Ставлю на повторе «Адский вальс» Корнелюка и продолжаю перемигиваться с Воландом.

В кромешности есть прорезь  -  от остроты момента.  Как проскользнуть туда, не поранившись?..  Или осторожность здесь неуместна. Или.

Большинство мифологических провидцев слепы.  По роковому стечению обстоятельств, или в результате мстительности богов, но они лишены возможности видеть мир вокруг себя.  Но способны прозревать невидимое всеми остальными зрячими.
Так надо.  Не потеряв, - не обретёшь.  Не упав, не познаешь сладость воскрешения.
Тебе должны выколоть глаза, чтобы распахнулось необъятное.

Тебя расшатывают изнутри, ломают перегородки и даже сносят стены.  Система теряет устойчивость и выходит из состояния равновесия.  Логика мнётся и коверкаются правильные слова. Умные фразы отдают тухлой банальщиной.
Мыслительный процесс равносилен саморазрушению.  Стремишься выйти за рамки и теряешь устойчивость внутренних границ.

Хочу волшебный перочинный ножичек, чтоб подстругать им волшебную палочку.  Получится очень функциональный колышек…  прибережённый для решающего момента.
А как побочный продукт  -  волшебная стружка.  Кудрявые завитки древесины, для растопки сердец бессмертных волшебников.  Они закаменели от долговременности своего существования.  И привыкли полагаться на чудеса.
Магические атрибуты следовало бы изымать и утилизировать.
Чудо лишь запускает цепную реакцию и активизирует обыкновенность.  Дальше всё идёт само собой.  До момента затухания.

Пряные брызги разочарования ударяют в нос и отбивают вкус к жизни.  Я морщусь и упорно отворачиваюсь.  Не хочу я смотреть вам в лицо.  Зачем принуждать?

Лучше разойтись, расплести тропинки и оборвать нити всех путеводных клубочков.  Не лучше, а хуже.  Но честнее.
Опрокинуть чернильницу на мятые листы и забыть обо всём.


  ___________
 
  02.03.2012.
  ___________