Дневник номер двенадцатый

Леонид Волков -Лео Лево
             ЦАРЬ ГОМОСЕК.
                Притча.

   Жил был кукол на госболоте, именем Царь Каликукол. На болоте и сухой островок имелся, сеном присыпанный – сенат назывался. И был у Каликукола конь, роднее родного брата, который у кукола давно помер… Но о коне потом.
Только был Каликукол… т-ссс, на ушко… гомосек. Особый гомосек – политический. И потому всех обитателей  болота Каликукол раком ставил и, - как бы это поосторожней сказать, - через политическую ж-пу имел.  А куда денешься – должна же быть на госболоте у кажжого политическая ж-па. Все равно кто ты есть – журналистишка на гонорарном подхвате, али артист великий, али доктор болотных наук, телевидением облобызованный, али благотворитель детский, по совместительству - знаменитость. Это все Каликуколу до болотного светлячка - всех иметь и всех раком. Политическим, разумеется. И подставлял каждый свою политическую жопу Каликуклу под чресла. Кто с кислой миной, а кто еще с благодарностью в слезах умиления. Попробуй не подставь, однако. Что там греха таить – и я чуть было не подставил с дружеской подачи.  Ну да, если один подставил, как же ему другого под куколовы чресла по-товарищески не подвести. Все на болоте должны сравняться. Равенство, братство… гомосеков.   И прям, не то чтобы «болото рабов, болото господ», как один поэт написал. Все  попроще -  страна гомосеков.
   И вот тут о коне. Не Буцефал его звали. Просто Дым. Конь Дым, роднее родного брата. И ввел Каликукол коня Дыма в сенат болотный, а потом и президентом назначил. Возрадовался конь Дым, запах сена опъянил что ли, ржать было на сенаторов стал. Тут ему Каликукол и говорит: а ну, подставляй-ка Дым жопу, заржался, брат.
    И подставил Дым свою широкую конскую… И заплакал лошадиными слезами. Мне его, - чес слово, -  тоже до слезы жалко стало. Все мы немножко лошади. А гомосеки зарадовались. Наперебой бросились куколу политические чресла целовать. Впрочем, нашлись и такие, - нетрадиционной для болота ориентации, - кто решил раком не становиться. Ну их тады на главную болотную площадь загнали…
А дальше вы знаете. Или не знаете, дамы и господа, гомосеки и гомосекши?