Без юмора - никуда 2

Светлана Байгулова 2
http://www.proza.ru/2012/01/05/64 - начало

Утречком, в семь часов, на пороге у дяди Васи, появился закадычный друг Иван:
- Чё, случилось то, давича?
- Вася, чуть не помер, - говорит тетка Дарья, - Сам то, где был?
- Я-то? С козой. Она уже почитай, три дня бляёт. Козел ей нужен. - Спокойно ответил Иван.
- А ты тут причём? - с лукавством, не унимается, Дарья.
- Как, при чём? Коза бляет, козёл ей нужен. Так я вот это, ходил к ней, к козе то, всю ночь гладил-гладил, а она всё одно бляёт. - Сочувственно и серьезно сказал Иван.
Но тетка Дарья стала входить в раж: - Вань, так ты может гладил не там?
- Ты чё, Дарья, не понимаешь что-ли, коза бляёт третьи сутки. В нашей деревне козла нет.
- Да ладно! - съязвила она.
Не обращая на её слова внимания, Иван продолжил:
- Дык, я вот и гладил её всю ночь. А она ни в какую.., хоть тресни перед ней...
У Дарьи озорство из глаз искрами сыплется:
- Ваня, так ты за козла то не смог?
Он выругался, да как закричит:
- Не смог вот! К козлу в 5 утра, в другу деревню возил на мотоцикле. В люльку посадил, шлем одел и в Гуляево к Сорокиным... Пришёл к ним, а ты знаешь - они какие... Говорят: - Давай...
Не успел Иван закончить, как дядя Вася проснулся и выкрикнул: "Приз в студию!"
- Точно, Вася! Верно говоришь друг. Почти приз - 30 рублей за огул. А я им и сказал, что каки деньги я затратил, чтоб её содержать, возить, как барыню в люльке, да еще за козла им подавай... Самому дешевле выйдет.- Возмущению Ивана не было предела.
- Самому то, конечно, дешевле, - встряла в разговор тетка Дарья, - так ты не смог!
- Дарья, седина в бороду, а бес в ребро! Неймется тебе всё! Может ты сикси.., секси.., ну вообщем, озабоченная..? Кабы не был мне Василий другом, ты б у меня по полной за козла ответила! - Иван шагнул за порог и хлопнул дверью. Дарья смеялась до слез, а потом еще в полдень, с бабами на завалинке, до сырых трусов, обсуждали эту тему...


Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/12/2044