По ту сторону радуги. Драконьи игры. Отрывок 3-1

Аня Дворникова
ПО ТУ СТОРОНУ РАДУГИ
< отрывки >

ДРАКОНЬИ ИГРЫ (3-1)


Руэн, Альдаринга


Она появилась буквально из ниоткуда и закрыла мне ладошками глаза. Сложно не почувствовать лучшего друга, но иногда ведь можно и попридуриваться – я, изобразив полное недоумение, ощупал руки и лицо подруги и в конце концов «сдался»:
- Ума не приложу, кто бы это мог быть!
Она звонко рассмеялась и развернула меня к себе. Я же подхватил ее на руки и покружил по комнате, сразу отметив про себя, что за спиной у нее парные ножны с сиах.
- Вот оно как, - аккуратно опустив девушку на ноги, я щелкнул пальцем по рукояти одного из мечей, - А я-то думаю, что это ты так надолго пропала!
- Я ужасно соскучилась, Руэн, - улыбаясь, сказала она. Надо заметить, была одета моя подруга весьма непривычно: короткое платье, высокие сапоги, нарукавники, переплетенные кожаными ремешками – и это та, что всю жизнь проходила в широких джинсах с большими карманами?
Она хитро подмигнула мне, проследив за удивленным взглядом:
- Вот что значит «давно не виделись», правда?
- Ты как будто родилась заново!
- А ты не так уж далек от истины, - она сняла с шеи одну из двух тонких серебряных цепочек «змейкой», - У меня для тебя есть подарок. Я надеюсь, ты оценишь.
Она застегнула цепочку у меня на шее, и, как только металл коснулся кожи, словно отозвалось что-то внутри. Недоумение сменилось мгновенной догадкой – это было совсем не серебро... кусочки мозаики сложились моментально: если она знает состав металла, из которого куются сиах, то... почти не думая, движимый единым порывом, я схватил ее за руки и перевернул ладонями вверх, стягивая паутину кожаных ремешков – на ладонях красовались косые шрамы от большого пальца до мизинца.
- Яра?..
Она, прищурившись, глянула на меня, откинув челку, спадающую на глаза.
- Непередаваемая интонация! Что-то не пойму, ты рад за меня или наоборот?
- Я... я даже не знаю, что сказать. Это так неожиданно.
Она продолжала смотреть на меня, прищурившись, словно ждала продолжения. А я все никак не мог отойти от первого шока: подумать только, Яра – ученица Рэйдвина!
Наконец, опомнившись, я лишь крепче сжал ее руки.
- Боги, Яра, конечно я рад за тебя, что за бред!
- Это каких богов ты только что упомянул? – ее глаза блеснули озорством.
- Тех, которые творят невесть что, да еще и друзей твоих к себе в стройные ряды Хамелеонов втихую вербуют! – Проворчал я с шутливым недовольством.
- Не, я не такая сумасшедшая, чтобы записываться, как ты выразился, в стройные ряды Хамелеонов. Я просто училась танцевать с ветром.
- И то ладно, - я жестом пригласил ее сеть, и мы вдвоем забрались на один из свободных от всякого хлама подоконников, - Как успехи?
- Я бы оттуда не ушла, не научившись всему, что умеет сам Рэйдвин, - гордо вскинув голову, ответила девушка, - Хотя, честно признаться, это было нелегко.
- Похвастаешься?
- Давай позже. Лучше расскажи, что у тебя в жизни происходит? За мое отсутствие вы тут, наверное, мир наизнанку пару раз вывернули!
- Ой, не говори. Ты даже не представляешь, насколько ты права...