Последний звонок Глава 2

Татьяна Левина
 

1973 год  Москва СССР

          Я стояла возле метро "Площадь Революции", в самом центре столицы нашей Родины городе Москве. Был тёплый весенний вечер, народу было очень много, люди входили и выходили из метро, а я продолжала стоять, поджидая подругу, которая задерживалась. Я ещё раз посмотрела на часы. Kакой-то парень в чёрной кожаной куртке обратился ко мне с традиционным вопросом:
- Девушка, вы не меня ждёте?

          Парень был обыкновенный, одет как все, среднего роста, тёмные волосы, худощавое лицо. Hеобычными были его глаза, изумрудно-зелёного цвета. Мне казалось, что где то я эти глаза уже видела. Мы разговорились. Дима, так звали парня, был интересным собеседником, он разбирался в литературе, живописи, посещал театры и музеи. Ему было 26 лет, жил он в одном из переулков Арбата с отцом и матерью, учился в заочном институте и работал на заводе.

          Я рассказала ему, что живу с родителями, закончила институт и работю в отделении Госбанкa, которое находится в Столешниковом переулке, на углу знаменитой Петровки.
 
          Дима вспомнил:
- В прошлом году, по поручению нашего бухгалтера, я заходил в этот банк и отдал документы симпатичной девушке, которая сидела в большой комнате на втором этаже.
- А где ты работаешь? - спросила я.
Дима назвал своё предприятие.
- Это же моя организация, - удивилась я.

          Мы смотрели друг на друга с нескрываемым интересом. Только теперь я поняла, где видела эти изумрудно-зелёные глаза, а он узнал во мне ту девушку, которой передал документы.
 
          17-го января 1974 года мы поженились.
               
                Продолжение следует