Будет весна

Просто Снежная
Будет весна...
Я буду носить каблуки и красивые платья....<для тебя>. И только для тебя, родной.
Мы будем гулять до утра и не вспоминать о времени....
Будем слушать тишину и сердцебиения друг друга....
Есть мороженое и не болеть ангиной...
Читать стихи вслух и смеяться невпопад...
Я буду касаться ладошками твоих небритых щёк, а ты будешь целовать меня в нос...
Мы обсудим каждую главу «Мастера и Маргариты» и захотим прочесть великую «Войну и мир»...
Пересмотрим все фильмы о любви...и не только...
Сделаем кучу совместных фото...и я всё-таки забабахаю тебе фотоссет...
Ты окончательно влюбишься в моего кота и в мои кексы…
Я жду тебя, Весна.
В Тебе будут миллиарды поцелуев, нежности и объятий...
В Тебе просто будет хотеться жить.


Посвящается моему любимому и дорогому человеку.
Я люблю тебя, Максим.