7. Одесса, как ты хороша!

Анна Яблонна
Луиза стоит напротив Оперного театра в Одессе, который ранее она знала только по картинкам.
 
- Какое совершенство! Да, истинную красоту способен понять любой человек, и если она затронет струнки души, то сердечность украсит весь облик человека, его мысли и поступки.

Луиза медленно бредет по Дерибасовской, в мыслях архитектура театра. Вечер. Фонари средь ветвей деревьев мягко освещают оживленную улицу.
Хороша Одесса!

 - Девушка, не хотите снять комнату в моей квартире?
 - Конечно, да! Я так рада, а то до отеля еще далеко.

 - Как у Вас уютно, прекрасный вид из окна, уже так поздно, хочу спать...
 - Проходите в эту комнату.

Луиза, закрывая глаза, вспоминает Оперный театр, который постепенно исчезает в летнем поле, сон управляет сознанием...

Утро. Девушка радостно скидывает одеяло на пол, улыбается своим мыслям о новом повороте судьбы  и... с ужасом замечает, что вся простыня в маленьких красных точках.

- Что это? Какой ужас: клопы, это в наше то время?!

Луиза уже на стуле и плачет, как ребенок, которого очень сильно обидели:

- Как я одинока... Нет, я должна быстро собраться, оставить хозяйке деньги за сутки проживания, купить себе новую одежду без клопов и отправиться к морю. Сейчас лето, можно снять палатку на пляже, а там посмотрим. Да! Что такое клоп? Малюсенькое существо, неужели я слабее его?

Море встретило Луизу ласковыми серебристыми волнами, кажется, что они шептали:
 - Радуйся, ты, женщина, непременно все сможешь!

 - Алло? Ник, это я, уже приехала, живу на берегу моря.
 - Что ты там делаешь, почему не в отеле?

 - Я же по гороскопу Рак, и потому вода меня вдохновляет на лучшие свершения. Приезжай, мы обсудим нашу дальнейшую работу.
 - Хорошо, буду через час.