Когда затягивается ожидание

Вредная Рыжая Ведьма
Я жду ее уже который час. И ладно бы первый раз. Мной вертят, как хотят. Я злюсь, пальцы судорожно набирают привычную комбинацию клавиш, а ухо ловит уже надоевший звук гудков, надеясь хоть на какое-то изменение. Когда она придет? Почему ее снова нет? Ведь вчера мне сказали «Да». Скулы сводит от напряжения, хочется разбить ни в чем неповинную кружку. Снова хватаюсь за телефон, и все повторяется.

Еще десять минут одиночества. Я уже спокойно пью кофе. Волна бешенства спадает с каждым глотком теплой горьковатой жидкости. Кофе здесь варят божественный, только он и скрашивает минуты бестолкового ожидания.

Я устал слушать гудки, звонить бесполезно, хватит мучить телефон. Она не придет. Она каждый раз обещает, но не появляется. Больше не злюсь и не жду, а просто наслаждаюсь музыкой и вкусом любимого напитка. Интересно, когда моему терпению придет конец? И что я тогда сделаю? Перестану звонить и забуду? Или убью ее в порыве злости? А может, буду медленно и спокойно пытать, наслаждаясь видом крови, каждым ее стоном? Лицо непроизвольно растягивается в блаженной улыбке, мне нравится эта мысль. Так и хочется закрыть глаза, представив все в ярких красках.

***

Верная связка отмычек выручала меня не раз, не подводит и сегодня. Тихий щелчок замка, и я шагаю навстречу темноте и запаху сигарет. Еще одна дверь, но она не заперта. За ней должна быть моя мучительница. Она спит, невинно сжав кулачки возле лица и совсем по-детски поджав коленки.

Немного эфира к лицу, и спящая красавица точно не очнется еще несколько часов. Как оказывается легко ее увидеть, и не надо ждать. Еще мгновенье, и прекрасное тело уже в моих руках. Я неторопливо иду. Зачем спешить? Впереди у нас целая вечность наедине.

Замираю перед дверью со своей ценной ношей, нервно прислушиваясь, – никто не должен прервать наше воссоединение. На площадке тихо, можно идти. И я крадусь к выходу, преодолевая один лестничный пролет за другим.

Впереди обманчивым обещанием скорого конца нервной трясучки маячит свет фонаря, освещая выход из подъезда. Но этот свет коварен и опасен. Он предательски освещает мою добычу, окрашивая белую кожу желтизной. Темнота и полумрак парковки стали для меня более надежными союзниками, я бы даже сказал соучастниками, укрыв наш отход своим покровом.

Забросив дьяволицу-мучительницу на плечо, я достаю ключи от машины, открываю дверь, аккуратно укладываю ее на заднем сидении и накрываю одеялом. Дальше проще – закрыть дверь, открыть вторую, сесть, закрыть, застегнуть ремень. Все движенья отработаны несколькими годами практики и не требуют внимания. Я еду по дороге, не превышая скорость, - глупо будет попасться на такой ерунде - и улыбаюсь, светофоры и фонари подмигивают мне, одобряя безбашенный план. А вот и мой дом, он далеко от города. Мой дом притаился в лесу, он любит уединение и тишину, как и я. А потому встречает меня уютным полумраком, так приятным для глаз.

Кровать с удовольствием принимает женское тело, наручники весело щелкают на запястьях. Осталась самая малость – дождаться, когда принцесса проснется. Снова ожидание, но в этот раз не мучительное, я предвкушаю. Ведь она больше не сможет уйти.

Я сижу и наблюдаю, лунный свет нежно освещает прекрасное лицо, она похожа на скульптуру, созданную мастером. Но вот слегка трепещут ее ресницы и открываются глаза. Как приятно наблюдать непонимание в этих светлых глазах. А появившийся в них испуг нравится мне больше всего, я же вижу его впервые, а нож в моих руках скользит возле этих очей, усиливая страх. Но я пока не буду их вырезать, пусть смотрит и боится, это доставляет мне удовольствие. Так что отложу нож, пока, - я многое приготовил для этой ночи.

Раскаленная игла входит под ноготь, а на моем лице поселяется довольная улыбка. Она кричит, громко. Я тоже хотел кричать, когда ты в очередной раз обманывала меня. Теперь кричи за двоих: за меня и за себя. Но что же сделать после? Убить? Нет, слишком просто. Я мучился долго, тебя тоже ждут долгие муки. У нас впереди много времени, ты теперь не уйдешь, наручники крепко держат руки. Давно стоило просто приковать.

Что ж, воск, иглы, огонь и прочие милые мелочи уже приелись, да и моя мучительница больше не реагирует на пытки. Тогда настало время финального блюда, пора вернуться к другу-ножу. Холодная сталь скользит по шее, отделяя кукольную головку ангела от тела путаны. Но вот что-то останавливает плавное движение металла. Кто осмелился? Это милая помеха в виде кулона. С витой цепочки на меня с укоризной и пониманием одновременно смотрит кровавой капелькой граната серебряный зверек – дракон, которого я подарил ей однажды. Он явно обижен, что я обвиняю его в желании помешать моему развлечению. Да, друг, ты не виноват. Это все она. Иди ко мне, я буду о тебе заботиться. Серебряный зверек с радостью скользит в мою руку, с легкостью открывая зубки на застежке.

Помеха устранена и можно продолжить разбирать это тело, затем упаковать в мешки и вывести на свалку. Там самое место надоевшей сломанной игрушке. Я опять в пути. Как же это хлопотно – таскать куски мяса по ночам. Теперь устал и замерз, хочется тепла и кофе. Но я знаю куда пойти, любимое кафе ждет меня и ночью.

***

Прикосновение к плечу нарушает покой, бесцеремонно выдергивая из дремы.
- Мила? – неужели она пришла? Нет, это лишь официант, говорит, что уже 5 утра и мне пора домой. Да, Мила уже не придет. Можно не надеяться. А я даже не заметил, как уснул. Но надо идти, и я направляюсь к барной стойке, на ходу извлекая бумажник. И тихое звяканье металла об пол практически тонет в шуме музыки.
- Вы уронили, - произносит официант, вкладывая мне что-то в руку. Приятная прохлада касается кожи, заставляя опустить взгляд и увидеть, как, заговорчески поблескивая алым глазом, с ладони подмигивает серебряный дракон.