Срываю корону и отдаю Иисусу

Леонид Терентьев
 



 Долго не решалась написать вам про то, что произошло со мной, о чем никому не рассказывала, а если пыталась, то смотрели как на умалишенную. У меня нет единодумцев, поэтому порой бывает  тяжело.
   Три года назад, в конце августа, я стояла на службе в храме. Около алтаря был изображен Иисус Христос. Вдруг стало совсем темно в глазах, я ничего не видела, а только Господа, который смотрел на меня, а с другой стороны в кресле было нечто страшное, черное, лохматое, но с золотой короной на голове. Я срываю с чудища ту корону и отдаю Иисусу. 
   Что было потом, не знаю. Когда очнулась, мне было очень плохо. Наверное, я падала, потому как меня держали. Поняла, что речь идет о власти Божьей, и я имею к ней какое-то отношение. Я читала молитвы, просила Бога о помощи (я очень болела) и прощении за то, что многие люди от него отвернулись.
   И вот спустя ровно год во время молитвы я почувствовала необычное ощущение радости, будто кто-то мысленно говорит: «Никто прежде не просил у Бога прощения за тех, кто его отверг». Еще я узнала, что Иисус будет править на Земле более шести тысяч лет, а жизнь будет просто прекрасной. В последующие дни вся природа вела себя как-то необычно.
   Все это люди могут счесть за бред, но мое ощущение при общении с Богом осталось до сего времени и четко запечатлелось. Хочется, чтобы кто-то поверил мне. И в красивую будущую жизнь. Не знаю, опубликуете ли вы это письмо, но очень хочется иметь друзей-единомышленников.
  Я читала, что ощущения, которые я испытываю, это какие-то вибрации. Хотелось бы знать, как они действуют и какая от них польза.  С уважением, Ольга. г. Мариуполь Донецкой обл.