Каждый наш поступок - магия жизни

Леонид Терентьев
1. Заглядывать внутрь себя и разглядывать окружающий мир я стала примерно с трех лет, задавая себе вопрос: "Если бы у меня были другие родители, это была бы я или не я?"
Не внешность волновала, а мысли, чувства, душа.  Привлекали храмы. недалеко от дома была полуразрушенная церковь,  я туда бегала и представляла ее себе в первозданнном виде. Теперь ту церковь восстановили, но в моем воображении все было иначе.

2. Люди, которые встречались во сне и наяву, часто звали меня "Исцеляющая Душу". Из мрачных и несчастных они превращались в людей окрыленных со счастливыми лицами. После общения со мной у людей всегда хорошее настроение.

3. А есть ли сверхспособности? Есть то, что наработано человеком за многие жизни. И у каждого свой путь и свое предназначение.

4. Приснилось, что в почтовом ящике четыре письма абсолютно одинакового содержания. А на следующий день действительно обнаружила в нем 4 конверта, а в каждом по открытке с   одинаковым текстом - поздравления с каким-то праздником. Их прислала тетка для каждого из членов семьи отдельно.
   А недавно видела во сне наскальный барельеф с фигурами слонов разных размеров, идуших один за другим, а вокруг много человеческих фигурок, и река недалеко. Очень яркий был сон, запоминающийся. Нашла в Интернете очень похожий барельеф. Он называется "Нисхождение реки Ганг на землю" и находится в Индии.

  5. Кто знает, может, смерть - это и есть жизнь, а жизнь - смерть? По сути они - одно.

6. Наверное, сны - путешествия в разных реальностях. И просто отдых для ума и тела.

7. Для себя я магию не приемлю. Но каждый наш поступок - и есть магия жизни. Это как врачи: одни лечат, другие - залечивают. Так вот, магия - залечивание, она загоняет болезнь еще глубже, а последствия страшное.

   ...Если я начну отвечать на все вопросы дальше, то письмо не отправлю никогда. Поэтому с Богом, а то вообще передумаю отсылать. (Без подписи)