Дух ангела

Михаилтарасов
Этот текст о социальных проблемах - в нем написано все то, что мучает лично меня. Меня задевает, что настоящий патриот вынужден выхваливать в своей нации то, что на самом деле ей не свойственно. Все хотят смотреть на мир трезвыми глазами, но продолжают игнорировать собственные же ошибки. Мне так чуждо чувство холода, бесчувственности, чрезвычайной фривольности, неуместной особенно в наши времена. Что делать, как доказать, что люди - не масса, не толпа, не стадо, а абсолютно отличные друг от друга индивидуальные натуры? Как это доказать, как убедить в этом тех, кто думает также как я, и почему-то  не считает нужным заявить об этом во весь голос. Почему Россия - которая гордится собой при отсутствии вещей, которыми можно было бы гордиться, не начнет гордиться за ощущаемое, осознанное, доведенное до конца? И почему так и остается метаться - то ли сохранять глубокую принципиальность, то ли действовать вне закона. К чему идти, куда стремиться? Как давно не возникали эти вопросы, заживо сожравшие бы суровую действительность.
В этом тексте я и пытался найти эти ответы, правда поиски остались тщетными, но тем не менее попытка убеждает если не кого-от, то самого себя - мне не наплевать на то, как я живу, не наплевать, что громогласность возникает только в четырех стенах у компьютера или в темных переулках с дурной компанией, не наплевать, что не я, не какой-либо другой такой же ребенок не может найти свое место в социуме. Не смог посмотреть сквозь это. Не оказался равнодушным...
И пусть этот язык поэта кривой, детский - зато эти слова принадлежат мне, это мое, и я хочу высказаться...


Все в игре, почему бы и нам
Не развлечься и поиграть?
Предпочтения мои - порядку бедлам,
Правду лжи - я устал себе врать
Я люблю тебя, чужой сексуальный друг
Понимаешь, я хочу движения вокруг.
Я такой невинный, и так готов на все.
Ты машина, и я тебе нужен как пятое колесо.

Выбрать между ангелом и дьяволом,
В порошок надежды все стирать
То ли жить, подчиняясь правилам,
То ли душу свою продавать
То ли жить в необъятном спокойствии,
Или в мрачном костре гореть
Покинуть, что так было родственно
Убивать, все что чувствует впредь

Суждено быть ангелом - верность потерять
Суждено быть дьяволом - все уничтожать
Ответьте звезды на вопрос, уместный и простой
Как долго мне болтаться между небом и землей?

Дух ангела - испортишь, близок чтобы в углу стоять
Дух дьявола - продолжишь, ведь будешь мир взглядом своим прожигать
Мне пофиг на мироввоззрения,
На расу, происхождение,
На мысли, губы и тело
Ведь знать, что с судьбой прилетело
Желание быть яркой краской, а не тусклым оттенком страдать.
То ли жить, подчиняясь устоям,
То ли душу свою продавать...