ПрологЧасть2Главы1и2

Андрей Клим
ЧАСТЬ 2. ПРОЛОГ.

Глава1. Озарение журналиста Лёна.

            Леночка коснулась его руки: «Что с тобой, милый!?»
 Он вздрогнул: «Прости, дорогая, меня унесло по волнам моей памяти так далеко, что я успел соскучиться по тебе и рад снова вернуться в твою нежность!»
На её глазах сверкнули слёзы: «Какой же ты ребёнок, милый Лёнечка,  и какой неисправимый романтик!» - прошептала она и нежно приникла к его губам…
«Ты ещё не знаешь, что я узнал сегодня о себе, милая, - подумал Лён, - я и сам не думал - не гадал, что во мне живёт с детства не только неисправимый романтик,  но и фантазёр, который мечтает написать об этом, невозможном, но где-то существующим мире!»
          Гипотезы высказанные в дискуссии студентов как свежий морской бриз освежали его мысли. В нём забил источник креативной  энергии, фонтан идей и он вспомнил учение австрийца Карла Поппера, которого они проходят на журфаке по философии познания.
Он утверждал, что рост научного знания осуществляется благодаря выдвижению и опровержению гипотез.
Каждая из гипотез выдвинутая горячими студентами, как и теория метеоритика Геллы об обитаемости экозвезды-сироты её имени требовали развития и опровержения. Истина была где-то рядом.
Легко дать объяснение в познании тех областей природной и социальной реальности, в которых имеют место объективные законы (лат. nomos – закон).  Достаточно мысленно «подвести» объясняемое явление под один или несколько известных науке законов, или «вывести» его из них.
Но как быть с непознанными явлениями и гипотезами о которых говорила, и Гелла, и он, и студенты на своём диспуте.
 Лён долго раздумывал, подыскивая концепцию своему будущему  нарождающемуся произведению. «Это, конечно будет роман!» - подумал он.
Конечно, он должен быть из жанра научной фантастики!  Это первое что пришло ему в голову.
           Герои,  которыми он собирался населить свою виртуальную страну или  реальность должны будут действовать, часто непонятно для читателя. Зная целевое назначение или мотив подобных моделей поведения, можно истолковать, понять и объяснить многие поступки и действия героев.
           Поэтому, если исходить от обратного, то, установив характер некоторого деяния, действия, поступка своего героя, его «технологию», можно судить с определенной степенью вероятности о целях и намерениях его исполнения, т.е. объяснить эти действия и поступки.
          Значит, тогда можно говорить и о детективной линии и триллере, подумал Лён и остался доволен своими знаниями полученными на факультете журналистики.
 Ведь это был его первый литературный опыт, его первый замысел. В нём было много сходства с планированием воинской операции в тылу врага, где было много тайного, неизвестного или неопределённого. Он вспомнил о гении детектива – Яне Флемминге, который талантливо планировал военные операции в  морском штабе вооружённых сил её Величества Королевы Великобритании и также талантливо описывал приключения: героев – шпионов и разведчиков своей бессмертной «бондиниады».
              Что касается фантастики в произведении, то здесь можно только прогнозировать действия своих героев, высказывая гипотезы с той или иной вероятностью реалий. Но и здесь основу этого вида рассуждений составляет прогностический номос (от гр. nomos – закон), т.е. формулировка закономерности поэтапной эволюции героев.
               Очевидно, герой будет проходить этапы какого-то прорастания в среде в которую его поселит креативный разум Лёна. Он должен будет выйти из этой ситуации победителем, если это положительный герой, или бесславно погибнуть, если – отрицательный - на основании знания исходных ситуаций и сведений о возможных причинах ее изменения.
             Если такие перестройки планируются, то их необходимо включить в содержание прогностического номоса, однако, не забывая о тонкостях жанра..
Лен знал, о возможности создания ошибочного мнения, что схема предсказания действий героя или цивилизации в будущем одна та же, что и схема объяснения реальности.
 Это естественно для писателя и для читателя, и возникло по причине отождествления этих событий с умозаключением, понимаемым, как «привычная» для мышления последовательность из посылок и заключения.
Чем больше Лён рассуждал о философских основах творчества, тем больше он заражался и озарялся величием задуманного.
- Что ты задумал, Лён Фёдорович!? – строго спросила Леночка, трогая его разгорячённый лоб. Он молчал, постепенно «возвращаясь на землю».
- О-о-о, как всё запущено! – шутливо проворковала она, - ещё немножко и закипит!
- Да, дружок, я задумал рассказать землянам такую историю о пришелеьце живущем среди них,- наконец с жаром промолвил он, - что и  я сам, в первую очередь, стану присматриваться к тебе, пытаясь самому себе доказать, что ты не инопланетянка,  как Аэлита у Толстого, помнишь!
- Лёнечка! Как это интересно! Я буду твоим бета-ридером!
- О-о-о!? Если уж ты знаешь этот писательский термин, то мы немедленно отправимся в виртуальную реальность моей фантастической трилогии! – воскликнул Лён.
- Да, милый! С тобой, хоть на край света! – сказала она и они дружно захохотали.


Глава 2. Как это было. (Лён о катаклизмах и  Атлантиде)

Миллиарды лет назад Великий Архитектор и его помощники Демиурги строили Вселенную: галактики, звёзды и планетные системы, многие из планет  они заселяли биологической жизнью: флорой и фауной.
Если в легендах теологические Боги создавали человека по своему образу и подобию, то Великий Архитектор не имел образа.
Это был информационно-энергетический континуум, представляющий собой Информационный Разум космического всеединства.
Поэтому формы жизни на планетах были многообразные не по образу и подобию, а по эвристическому оптимуму.
Совместно с Демиургами в этом строительстве Вселенной участвовали и сверхразумные расы, особо доверенные Великому Архитектору.
Они были  выпестованы им самим  и доведены до совершенства Демиургами, путём искусственного отбора и селекции.
Они входили в Высший Межгалактический Совет наравне с Демиургами.
Они были практическим началом всего, что свершалось во Вселенной, потому что они были Первыми во Вселенной.
Такой была и раса трансгоминидов, задуманная Великим Архитектором и взрощенная Демиургом Сваном на планете Черра в системе звезды Арата.
Именно эта раса была надеждой и опорой Великого Архитектора.
Поэтому Демиург Сван стал его правой рукой и постоянно находился в фаворе.
 Но у трона было много конкурентов и он стремился укрепить и расширить своё влияние и могущество.
Создание новых рас на планетах и наблюдение за их развитием по задуманной эволюции Демиургов было своего рода творческим поиском этих первых рас и трансгоминидов  на Голубой планете,  получившей впоследствии название «Земля»,  в частности.
Этому  творческому занятию  они посвящали сотни и тысячи лет жизни своей цивилизации.
Это им нравилось, и это было их хобби.
Имея своим покровителем, могущественного Демиурга Свана, на Голубой планете, они культивировали зародыши гоминида -  кроманьонца, который сразу же по восхождении стал уничтожать себе подобных и мамонтов, причём, он ел и тех и других - одновременно.
В конце концов - это перестало забавлять сверхразум трансгоминидов.
Это было однообразно и скучно, да и мамонтов становилось всё меньше и меньше.
Создав условия «ледникового периода», они стёрли с лица Голубой планеты и кроманьонцев и мамонтов, и создали генезис для нового гоминида, гомо сапиенс – человека разумного..
Три расы: чёрных, белых и цветных - было достаточно, чтобы незначительно отставая друг от друга, они развивались в соревновательном движении и для лучшего выживания вели между собой локальные братоубийственные войны и межрасавые – на больших территориях.
 Это по их мнению, мнению Первых, было содержательно и наполняло жизнь гомо сапиенс событиями, а трансгоминидов зрелищами высокоэстетического порядка. 
Всё было – хорошо и загадочно.
Было забавно наблюдать за ними, как они копошились, выгрызая себе место под Солнцем, иногда ведя широкомасштабные баталии по многу лет своей жизни.
Однако, несмотря на постоянный контроль и частые посещения планеты на космических кораблях и лодках, непредсказуемо выделилась четвёртая раса гомо сапиенс, которая тоже обладала сверхразумом.
Она начала овладевать космическими силами и напрямую связываться с Первыми, а именно: со своими прародителями - трансгоминидами, пытаясь сравняться с Демиургами, по сути, с богами.
 Этим они эгоистично вносили дополнительную Деструкцию и Хаос, с которыми боролся Великий Архитектор, не покладая рук.
Кроме того, они создав массу колоний, завоевали Египет, как и Первые – стали сажать светских правителей, фараонов и готовились завоевать сперва весь континент Африку, а потом и весь мир, установив мировое господство. Они дошли до Нумибии и Адриатики, вели войны с северной страной Гипербореей, от которой откололись со своей страной Атлантидой, ставшей островом.
Они начали порабощать себе подобных, стоящих на более низком уровне развития, превращая их в рабов.
 Всё пошло – не так.
Такой всплеск генерации новой цивилизации не был предусмотрен трансгоминидами и  Демиургом Сваном.
Это нарушало  стройное учение Великого Архитектора об эволюции Вселенной.
Такие скачки развития  могли быть только в момент Большого Взрыва, когда не было ничего.
Именно, когда не было ничего, даже Великого Архитектора, потому что он сам и был – Большой взрыв, самая  первая вспышка во тьме Космоса, импульс информации, или Истина.
Чтобы уравнять шансы остальных рас в эволюции и продолжать любоваться своими деяниями, трансгоминиды вынуждены были после нескольких предупреждений, совершенно бесполезных, как и в случае с кроманьонцами скорректировать свой эксперимент.
Они, направив огромный астероид в центр острова Атлантида, и, использовав готовность планеты принять его, затопили остров одним ударом.
Глобальная катастрофа, постигшая атлантов, вынудила их для своего спасения воспользоваться «лодками с неба» для которых они строили «дороги без конца и начала» для их старта и навигационные пирамиды.
Трансгоминидам в это время нужны были воины, так как их цивилизация, погрязшая в  интеллектуальных экспериментах созидания других рас, теряла боевую энергию уничтожения своих врагов и начала вырождаться.
Это была потенциальная опасность для цивилизации, которая почувствовала потребность в защите её интересов от агрессии развивающихся рас во Вселенной, которые освоили способы передвижения в гиперпространстве и стояли у врат Первых, своих прародителей.
Поэтому почти вся цивилизация атлантов и их младшая ветвь ацтеков исчезли с лица Земли, и как и сама Атлантида стали легендой и переселились в звездную систему Араты, Марса и другие планеты.
Однако эволюция развивается по спирали.
Трансгоминиды и Демиург Сван, создавшие этот закон, на себе ощутили драматизм его истинности, когда их звезда Арата стала угасать и настала очередь Зелёной планеты Черры подвергнуться воздействию неумолимого Хаоса и Деструкции. Они не могли себе этого позволить и исчезнуть с лица Вселенной.
Но кто протянет руку воинственным расам самой  могущественной и независимой цивилизации, которая ищет новую планету Обитания и шлет своих лучших сынов, как посланцев- колонизаторов.
Приключения олного из посланниковх, астропилота-разведчика, полковника Дрэма, сына великого Правителя Дайгона планеты Черра и описываются в этой книге.
 Его Посещение Голубой планеты Земля, как «alma mater» своих пращуров, встретило его приключениями из которых он, пришелец, вышел с пробудившимися  качествами землянина: добротой, состраданием и любовью.
  Об космических  катаклизмах и событиях, угрожающих планетам, и  возможных подобных преобразованиях в сердцах людей и написана эта трилогия.
«Любое научное знание носит лишь гипотетический характер и подвержено ошибкам: Я могу ошибаться, а вы можете быть правы - говорил Карл Поппер; - сделаем усилие, и мы, возможно, приблизимся к истине».
Поэтому, как и в любом произведении жанра научной фантастики,  истина здесь носит детерминированный характер, а возможные исторические события и вероятности происходящие в Космосе и на Земле, как и имена действующих героев  являются вымышленными, а любые совпадения – случайными.

С любовью к читателям, Лён Бакунин.
 (Пересказывал Андрей Клим).

09.05.2011г. – 03.03.2012г.



КНИГА ПЕРВАЯ. ЭХО ДАЛЁКОЙ ЗВЕЗДЫ..

ЧАСТЬ 1. ВМЕСТО ПРОЛОГА. Как это могло быть… 
(Отчёт журналиста Лёна и гипотезы из Пулково.)


Глава 1. Воспоминания полковника ГРУ журналиста-папарацци Лёна в Пулково.
Глава 2. Приём в Пулково и неожиданная встреча с Леной Хлебниковой.
Глава 3. Я, Ваш Рыцарь, Принцесса!
Глава 4. Лён и Лена.
Глава 5. Лена Хлебникова.
Глава 6. Лён у Главного телескопа с Геллой.
Глава 7. Гармония любви.
Глава 8. Лён и Гелла в Пулково встречают астероид Апофис.
Глава 9. Апофис – космический пират и разбойник.
Глава 10. Предложение Лёна Лене.
Глава 11. Экзопланета «Гелла» - была обитаема!
Глава 12. «Счастливое 13!»
Глава 13. По волнам студенческой памяти Лёна.

ЧАСТЬ 2. ПРОЛОГ.

Глава1. Озарение журналиста Лёна.


Глва 2. Как это было.  (Лён о катаклизмах и  Атлантиде)