red-ring

Елена Роот
Случай дорого стоит... иногда он стоит собственной жизни.

Девчушка, с выбеленной кожей, неморгая наблюдала за Кюре, которому когда-то принадлежал red-ring, на арене которого, было пролито немало её собственной крови. Она потратила много времени на то, что б найти его, после того как он навсегда ушёл, оставив свой ринг верному другу.

В тот день, он впервые сделал ставку на бойца, на неё.., но не остался посмотреть на бой в котором она могла погибнуть.

Когда она впервые увидела его, после уличной драки, из которой ей, в очередной раз, удалось выйти победительницей, Кюре опустил на её истерзанное маленькое тельце, красный кашемировый шарф. Она до сих пор помнила как согревал он, ещё не потерявший теплоты тела владельца, сохраняющий ни с чем не сравнимый запах мужчины.

Никто прежде, не замечал того, как ей тяжело было сдерживать дрожь от холодного ветра, и неизменно горделиво держать маленький подбородочек к верху. Как бы ей не хотелось срастись с этой мягчайшей вещицей, всё же она преисполненная гордости, и непринимающая подачек, принесла её Кюре с намерением вернуть.

Но оказалось, что именно этого он и ждал, её прихода к нему, и предложил стать его бойцом. Одна иллюзия разбилась в тот миг, ведь ему была нужна она лишь как боец, и никакого понимания не нёс тот согревающий жест, но новая надежда заняла её место, определив, что так он заманил её к себе, а значит хотел видеть рядом.

Поручив тренировать её, своему Псу, который долгие годы крошил всех кого выпускали к нему на ринг, Кюре пожелал увидеть девчушку столь же непобедимой. И в этом, ей тоже виделась собственная значимость, для него.

Она без устали, и не зная жалости к своей плоти, познавала тайны мастерства, совершенствуя себя в боях со Псом, который останавливался, лишь оставляя её за шаг до смерти. А потом, она залечивала раны, подавляя физическую боль мыслями о человеке, который словно магнит притягивал её самосознание.

Быть достойной его, переступить пределы возможного, и тем самым показать, что не напрасно он взял её к себе - это была её цель. Пока она жива, имело смысл надеяться, что однажды не кашемир, а его руки прикоснутся к ней, и сердце впустит её озябшую душу к себе.

Даже безжалостный Пёс, проникся участием к маленькой девчушке, с которой проводил немыслимое количество времени вдвоём. Он не мог понять, почему она вызывала во всех столько ненависти, и толпа зрителей, наблюдающая их бои, готова была разорвать её на кусочки.. Хотя девушка не убила никого, в отличии от его бесчисленных побед, и ни разу не попросила пощады, которую он и сам уже готов был ей дать, недожидаясь просьб.

Одно заставляло снова и снова выходить с ней на ринг. Она должна была стать такой же несокрушимой как и он сам, что-б выжить.. В каждом ударе, в каждой ране, что Пёс наносил ей, была жизнь, которую он хотел сохранить для неё и для своего хозяина.

Но однажды, что-то надорвалось в нём, и тогда Пёс попытался помочь своей белоснежной противнице бежать.. Наверное не могла в нём прижиться мысль, что в один прекрасный день, ему придётся выйти с ней на ринг уже не для игры, и тогда либо убить, либо быть ею убитым.

Ведь согласитесь, что убийство впервые встреченного противника, это не то же самое, что своего ученика и напарника.

Но она, уже даже выйдя за пределы владения Кюре, всё же выбрала свою привязанность, и вернувшись в свою клетушку, закуталась в красный шарф. Пёс не смог понять её, да и сам Кюре, которому конечно же стало известно о попытке побега. Они сочли, что страх вернуться в одиночество и голод улиц, удержал её от свободы.

Где им было понять, что ей свободно было лишь под взглядом владельца red-ring, что стремление к нему, побеждало даже естественное желание жизни. Если-б она смела думать о своих чувствах, то поняла бы, что просто любит.. и не может уйти от своих чувств, оказываясь их пленницей.

А на другой день, на бой с ней вышел не Пёс, а неизвестный противник. Но Кюре среди присутствующих не было, и его место занял, совершенно неузнаваемый в элегантной одежде, Пёс.

Минута за минутой, как в замедленном кино шёл бой, но согревающего взгляда так и не появлялось. Ему всё равно... Будет она жить, или умрёт... Он просто ушёл.

Новый противник был искусен, но всё же не сильнее её, ведь закалка Пса сделала своё дело. Стоя вместо своего друга, новый владелец ринга, с удовольствием смотрел как его подопечная справляется в схватке. Он был горд ею, собой, их совместным успехом.

Но раньше ей никогда не приходилось убивать. И быть может смотрел бы Куре сейчас на неё, она преисполненная желания быть для него самой лучшей, могла бы не моргнув свернуть шею бугаю. Однако Кюре не было. Ни его, ни шарфа, ни тепла...

Холод сковал её, прежде неугомонное, желание жизни. И тогда она приняла решение...

Пусть будет так, как он захотел. Ведь Кюре поставил не на её победу, а на её проигрыш. Значит он ожидал, что несмотря ни на что - она умрёт.

Что можно сделать, когда всё, что от тебя требуется, это умереть? Ни-че-го.

Остаться жить - означало быть вечным рабом ринга.

Молодой человек, с элегантно наброшенным зелёным шарфом, наверное даже и не заметил, как на выбеленном лице его маленькой ученицы, промелькнула последняя улыбка на губах, разбитых в кровь.

Её ждала вечность. Стоит ли расстраиваться при встрече с ней?

Пари было выиграно, Кюре даже отсутствуя не проиграл свой red-ring, оставленный другу, а тот объявил становление нового Пса.

Что до отчаянной девчушки - то её бессмертная душа, отправилась на поиски Кюре, ведь для души нет времени и расстояний.

И вот теперь, найдя его на берегу океана, вглядывающегося в бесконечную даль горизонта, и кутающегося от ветра в неизменный красный кашемир, который теперь уже хранил её запах и тепло, он словно искал единения с той вечностью, которая когда нибудь ждала и его.

Кюре не мог почувствовать, как прижималась к нему её белая кожа, как руки обхватывали его тело, и даже того, как бесстыдно могла проникать её душа к самому сердцу, что б наконец услышать его ровное биение.

Она нашла то, к чему стремилась - место в самой глубине его, и уже никуда от туда не уйдёт. Никогда.