***

Евдокия Колосова
                Сирота
В одном городе, жила одна маленькая девочка.Её звали, Оля, ей было восемь лет,у неё умерли родителе, и больше не было у неё не кого, на всём свете, и осталась она одна, бедная сиротка, не кому не нужна, она летом жила в, лесу в землянке, а зимой если, были сильные морозы, она просилась на ночлег, к людям. И вот под Рождественскую ночь, она пошла, кому не будь попросится,вышла из леса, а в городе,люде куда-то спешат, торопятся,весь город, светится,сверкает. Даже воздухе пахнет, праздником,везде пекут торты, кексы,несут ёлки, подарки,праздничную еду,детей весёлые бегают, и друг другу, рассказывают,какие вкусности их мамы готовят,и у кого вкуснее, а бедной Оли, некуда торопится, не кто не подарит, не чего, не кто, не приласкает её,бедная девочка,не кто из людей, не замечает её. Люди так увлеклись, своей суетой, что не видят, что кто-та может голодать, Оля вообще, не чего сегодня не ела, она очень хотела кушать, даже от голода, шла и плакала. И думала, может быть когда не будь, будет папа и мама, может быть, я тогда буду, жить в доме, и буду кушать. Пока она, шла и думала, она подошла какому-то дому, она постучала, в дверь ей открыла, маленькая девочка, Оля сказала пустите меня пожалуйста, переночевать! Девочке стало жалка Олю, сейчас, спрошу у мамы, она быстро пошла и привила, маму, Оля сказала пустите меня пожалуйста, переночевать, мама ей сказала, прости у нас мет, вообще нет, и дала ей большой кекс.  Оля она так сильна благодарила, за кекс, и мама ей сказала иди вон в тот последний, дом там тебя точно пустят, спасибо вам большое!! И она пока шла к указанному дому она по дороге, благодарила, Господа, что Господь услышал её молитвы, вот она пришла к тому дому и её точно пустили, переночевать,и в полночь. Она встала в мести, с хозяевами, и пошла в храм, на ночную службу, когда она пришла в храм, она встала перед иконой Божьей Матерью, и со слезами, просила что-бы Господь ей послал папу и маму, она так и осталась в храме до самого утра, потом она встала, и пошла к себе в землянку, в лес. Она шла, шла, и от бессилия, села под маленькую, ёлочку,она седела и от бессилия, так горько плакала, и причитала в слух, мамочка родная, когда ты придешь, меня заберешь, она так сидела, и горько плакала. А где Оля сидела, мимо того места, проходила, тропинка, в другую деревню, и вот по ней, шла одна девушка, она шла навестить, свою бабушку, и в друг она услышала, детский голос, она начала оглядываться, и увидела, маленькую девочку, под ёлочкой, она подошла  спросила, ты чего сидишь и плачешь? Оля ещё сильней, заплакала, ей было так горько на душе, что она даже не чего не могла сказать, девушка поняла, что с ней что-то не то.И пдняла её из сугроба, и повела к себе домой, она на кормила её горячей, едой, переодела в новую одежду, и начала спрашивать, а где твои родственике? Оля сказала, у меня нет ни кого, Девушка ответила, прости, а как тебя зовут? Меня Оля, а меня Маруся,Оля ты не протев, жить у меня? Оля даже не могла поверить, её словам,она обняла Марусю, и прошептала спосиба, я так мечтала об этом, чтобы у меня была мама и папа. Вот приехали родителе, Марусе, Маруся сказала, пойдём познакомешся с моими родителями, тоесть теперь нашеми, папа и мама зашли в дом, Маруся подошла, и сказала, папа мама познакомтесь, это Оля, я её нашла в лесу, у неё нет не кого, и мама сказала, Олечька иди к о мне, и она её обнела и сказала пусть она у нас живёт, папа сказал, да конечьно, и с этех пор Оля совсем забыла, что такое,Горя слёзы, и голод, она так хорошо начала жить Марусены родителе, очень полюбили, её, но она не забывла про Господа, она каждий день благодарила, Бога за то что, Господь послал ей за трпение, таких людей.