***

Анастасия Маяковская
Девушки любят глупости. Они любят влюбляться в парней, которым безразличны. Отталкиваясь от этой стены, другие глупости становятся фантастически тупыми. Девушки постоянно толстеют, потом сидят на диетах, потом опять толстеют. Впадают в депрессии, которые лечат весьма странными способами: перекрашивают волосы, меняют стрижки, укладки. Начинают по-новому пользоваться косметикой, покупают горы новой одежды. Усаживаются за учебу и заваливают себя ей, либо же наоборот перестают получать хоть какие-нибудь знания. Кидаются из крайности в крйность. Я, например, каждый день крашу ногти, от скуки. Стираю лак, наношу новый. Могу не спать всю ночь, а могу лечь спать в шесть часов вечера. Могу не есть полнедели, а потом обжираюсь за троих мужиков. Погу читать книгу в день, а потом неделю не беру литературных материалов в свои похабные руки. И я отстригу свои волосы к ****ям, достали они меня. И перкрашу. Я купила с десяток платьев.

А сейчас глубокая ночь, кто-то пьет в баре пиво, кто-то веселится с друзьями, кто-то занимается сексом (а, может, кто-то даже любовью), кто-то целуется, засыпает рядом, вдыхает запах волос, гладит нежную кожу ладонями. Кто-то курит, кто-то смотрит фильм. Люди живут, а главное -- радуются этой жизни. Я же смотрю в окно, мне видно луну. Ни в одном из окон шестнадцатиэтажки напротив не горит свет. Все спят или делают что-нибудь куда более важное. Я вспоминаю дни, когда мне казалось, что ты влюбляешься в меня. Сейчас я не вижу в тебе ничего, что было тогда в тебе. Ты был рад меня видеть, и слышать мой смех. Тебе нравились мои пухлые губы, ты целовал меня при каждой возможности. ты говорил, что я красивая, что мои зеленые глаза очароватеьны и редки. Что тебе нравятся мои ноги. Ты писал мне по утрам, спрашивая, как мои дела. И я светилась от счастья. Раньше я думала, что всю жизнь не полюблю до такой степени. И мне было хорошо и легко. Теперь же я люблю настолько, что мое сердце постоянно долбится в молчаливой истерике от твоего безразличия. Больше ты мне не пишешь по утрам. Никогда не звонишь. Ты не говоришь ничего приятного,зато часто ранишь меня. Тебе нравятся другие, более красивые девушки.

Я это понимаю и никого не виню. Ни разу я не сказала тебе, что мне не хватает твоего внимания, или что-то вроде того. Я никогда не ругаюсь, не истерю, не звоню. Наверное, ты просто пока не знаешь, за что меня бросить.


Чернота неба потихоньку рассосется к утру, сойдет на нет, как синяк с колена.