Каждой твари - по паре

Елена Роот
Василий всегда считал себя "находкой для женщин". С детства мама и бабушка, внушали ему, что нет прилежнее и милее чем он, и принять это за правду, подрастающему Васятке, было вполне логичным. Потому наличие постоянной женщины в его доме, которая после смерти мамы переняла заботу о нём, не являлось поводом для женитьбы на ней.


Люсьен, а по простому Люська, как за глаза звал её Василий, не была той, кого-б он хотел видеть рядом с собой. И дело было даже не в её характере.. все отрицательные его стороны, такие как склочность, ревнивость, завистливость, не особо мешали ему и с лихвой окупались тем, что она всегда была для него доступна, легко верила в любые сказки, и постоянно смотрела "снизу вверх" боясь хоть даже пикнуть поперёк. К тому же дом содержала в чистоте, обеды готовила, носки стирала. А что ещё надо мужчине, пока он ищет свою "женщину-мечту" как ни такая Люська?


Он дорожил ей.. Но уж слишком далека она была внешне, от его запросов. Василий хоть и был "нарциссом", всё же тупым, никто не назвал бы этого изворотливого ловкача. Он очень хорошо осознавал, что найти ещё одну такую доверчивую, без запросов и ожиданий, женщину - будет весьма хлопотно. Времена материнской опёки - вернуть уже было нельзя. И потому он старался так крутить свои дела по поиску "мечты", что б верная Люська ни о чём не догадывалась.


Случалось, что он встречался с женщинами, с теми кто соответствовал его высоким эстетическим запросам, но не находил внутреннего интереса. Бывало и наоборот, что любовницы устраивали его душу, но у них не появлялось заинтересованности в нём. Годы шли, а идеал не находился.. И Василий продолжал кормить свою домовитую женщину байками о страстной любви, обесценивая для себя самого смысл этого слова.. огорчаясь тому.. но всё же снова и снова используя это, всегда действующее средство.


Случилось как-то Василию, познакомится на свадьбе племянницы Люськи, с одной её дальней кузиной. Женщина незамужняя, Анжела, со всех сторон приятная, и в отличии от покорной Люсьен, была весьма своенравной и интригующей. Была она на свадьбе той не одна, но разве-ж какой-то временный спутник, мог удержать стремления доказать своё превосходство, у такого самоуверенного в себе человека, каким был Васятка.
Потому он узнав номер Анжелы, порыскав в телефоне сожительницы, начал атаку боем. Подъехав к Анжеле, с излюбленной темой "я так одинок и несчастлив" , он без труда получил её внимание в полной мере. Отношения, как казалось Василию, крепли и приближались к решительному моменту соединения. Когда наконец всплыли откровения, о том, что значит Анжела для Василия, она совершенно не осознавая своего счастья - ретировалась, прячась под стандартную формулировку "давай останемся друзьями".


Можно сколько угодно готовится к фиаско, и при этом быть всегда к нему не готовым. Так случилось и с Васяткой. На смену симпатии вспыхнула ненависть, смешанная со страхом потерять ту, которая была умнее Анжелы и ценила его внимание. Что можно ждать от женщины? От глупой женщины, неоценившей самого лучшего мужчину? Только подлости, уверенно решил Василий. А значит, тут и думать было нечего, она захочет испортить его идиллию с Люськой.


День за днём прибывая в таком настроении, он бродил вокруг да около работы Анжелы, накапливая в себе обиду и умудряясь её завуалированно выплёскивать, в кратких беседах при "случайных" встречах. То вспоминалось как она посмеялась, думая что он шутит там, где он говорил о глубоком и душевном. То скептические замечания о том, как непривлекателен он сам в глазах Анжелы, вынуждали её опровергать это, и ласкать раненное самолюбие увещеваниями о том, что он весьма прекрасен, но просто не в её дурацком вкусе.
Василию как-то даже не думалось о том, что кто-то иной может быть для женщины более интересен чем он сам, поэтому даже мыслей о другом мужчине, возможном конкуренте, не мелькало. Ему было ясно, что это отрицание столь естественного интереса к нему - есть ни что иное, как банальная уловка, дабы заставить его по-умалять, побегать, и в итоге прогнутся под вздорную горделивость глупой бабы.


Да.. вот так незаметно Анжела перестала быть устремлением и превратилась в раздражающий фактор. Тут бы ему и остыть, оставить её, загнивать в собственной опрометчивой недалёкости, но Василию казалось необходимым показывать как ненужна ему на самом то деле Анжела, как ошибся он, думая что задохнётся без неё. И потому "случайные встречи" никак не заканчивались.
Однако того, что эта мегера придумает, он и представить себе не мог!

 

Как то возвращаясь домой, он увидел отъезжающую машину Анжелы от своего подъезда. "Вот ведь сука! Пошла и настучала моей Люське!" - тут же сообразил Васятка. -"Ну ничего.. ещё посмотрим кому поверят, назойливой дуре, или любимому мужчине."
Зайдя домой, он обнаружил Люсьен за сбором дорожной сумки. Такой прыти, он конечно не ожидал. "Что-ж она такого ей порассказала, лживая дрянь? Так и знал, что она хочет меня развести с любимой женщиной!"


Лучшая защита - это нападение, вспомнил Василий, и с ходу начал громко и возмущённо говорить, стремительно приближаясь к Люсьен.
- Вот ведь дрянь, ну ты посмотри! И хватает же наглости являться ко мне в дом! Что она тебе наговорила? Только не говори, что ты поверила этой змее. Небось рассказывала, что я ей прохода не даю, так? О чём говорили вы с Анжелой?
Люсьен с презрительным смешком ответила
- Мы говорили о её возлюбленном, смотрели фотографии "голубков".
- И ты поверила? Люсенька, родная моя. Я ведь только тебя люблю! Ну что ты, глупая, удумала? Да, признаю, что из жалости уделял ей внимание. Но она ж твоя родственница, мне просто неловко было ей отказывать. Она просто свихнулась на мне. Каждый день поджидает у машины, пишет о любви, требует что-б я тебя бросил. И главное совсем непонятно, почему она вообще решила, что я в ней заинтересован? Маньячка какая-то.. И фотографии.. уверен, что она их просто подделала, что-б ты ей поверила. Я не хотел тебя огорчать и не рассказывал. Думал, что смогу её вразумить. Но нет, куда там.. Такой вот у тебя мужчина, ничего не попишешь.. Нравлюсь я бабам, и они с трудом принимают, что я тебе верен. А ты? Ты по первому же навету, вещи собираешь, так что-ли? Не было у нас с ней ничего. Клянусь! Меня буквально тошнит от неё, потому она и пришла к тебе с этой историей, что б отомстить за моё равнодушие. Ты мне веришь?


Люсьен замерев его слушала, даже не моргала. Василий помятуя её ревнивые истерики относительно совершенно незначительных эпизодов, с ужасом ожидал бурю.. Ведь кто знает, что эта озабоченная сука могла наврать Люське? Да ещё фотографии.. Это ж надо было забыть о том, что Анжела так любила фотографироваться во всех местах, куда они с ним ходили. Конечно сейчас это выглядит неоспоримой уликой, но отчаиваться рано.
- Не молчи, родная моя.. Скажи что ты мне веришь. Я отстаиваю нашу с тобой любовь, и никто не может меня от тебя увести. Но пытаются.. согласен. Только не смогут, ведь в моём сердце нет никого кроме тебя, любимая.
- Она выходит скоро замуж. Принесла для нас приглашение на свадьбу. А на эти выходные пригласила меня поехать на турбазу, что б устроить девишник. А о тебе, она ничего не говорила. Но.. зато ты рассказал мне сейчас много интересного...


Эта история, могла б закончится печально, но.. Не та женщина Люсьен, что-б задумываться о душе и чувствах. Ведь пока ночевать Василий приходит к ней, то значит она и есть, его "любимая женщина". А уж как отомстить Анжеле, она непременно придумает.... Правильно в народе говорят, что на каждую кастрюльку, есть подходящая крышка. Так и кипит масло в горшке этой "пары"... обещая им большое семейное счастье.