Арбуз

Елена Роот
- Куда ? - так смешно было со стороны Коли спрашивать меня, уже давно ставшую чужой этому городу и стране в целом, куда нам поехать .
- Ты решай . - было явной провокацией с моей стороны, говорить такую фразу .
С лёгким смешком, он конечно сказал, что тогда сразу к нему, а приличия соблюдём после... И я как обычно сделала вид, что поняла как шутку, совершенно серьёзное предложение.
Ничего не меняется. И в который раз подумалось, что мне будет легче если он женится.
Словно прочтя мои мысли, Коля произнёс что-то в духе извинений, натянуто рассмеялся и пообещал изумительно накормить...

 
Маленький ресторанчик был удивительно уютным, а еда и правда по домашнему вкусной. Потягивая из трубочки коктейль, я, со свойственной настойчивостью, показывала бесконечные фотографии моего семейства, а мой друг детства с не меньшим артистизмом изображал искреннею заинтересованность.
Мы играли оба и прекрасно это знали. Но вот уже несколько лет как являлись заложниками ситуации, что породили сами.
И было как-то стыдно, что как до "связи", так и теперь - после, именно я не была заинтересованна в амурных отношениях. С ролью жертвы, мне было бы сподручнее справляться. А вот так..
Каждый раз, нарываясь на его прямой взгляд, я слышала тихие слова "Ты же знаешь, что я всегда буду здесь ?".
Неловкость всё сильнее давила, а разговоры смешили своей поверхностностью. В итоге было решено навестить его подругу - потому мы летели по заснеженному городу, всё дальше удаляясь от его квартиры, и знание это убаюкивало.
Разговор постепенно принял привычную форму подтрунивания друг над другом, и только нам понятные шуточки стали несмело прорываться наружу.
- Ой, да ты же не видела моего офиса! Тут совсем не далеко, почти по дороге. - неожиданный поворот, и убаюкивание как рукой смело.

 

 
Времени ближе к полночи, и навряд ли даже уборщицу там можно застать в это время. Ну чтож... посмотрим офис...
Кофе с весьма достойным коньяком, архитекторские чертежи, современные здания в форме макетов - всё это вызывает странное чувство гордости за него, в моих глазах совершенно ещё мальчишки.
Мои каблуки так гулко отдаются эхом, а нарочито громкий смех - мог бы быть естественнее. И опять нависает неловкость, от затягивающегося осмотра помещения.
- Поиграем? Ты сделаешь вид, что спишь и ничего не замечаешь? - пауза, я даже не поднимаю глаз, тишина давит и заставляет его опять извиняться.
Однажды надо прекратить, и больше никогда не встречаться. Всё-равно мы уже похожи на клоунов.
Но так жаль.. Жаль тех десяти лет до, и даже этих пяти после.

 
Он включает громко музыку и мы, придурничая, танцуем смесь танго и вальса. А потом опять летим самыми дальними путями к его заждавшейся девушке.
Остановившись во дворе её дома, Колька не спешил выходить.
- А знаешь почему ты совсем особенная в моей жизни? Вот разные женщины были и будут, а тебя никогда не забыть.
Хорошенький вопросец.. Может потому что знакомы сто лет, а может потому, что когда была в его жизни чёрная полоса, всегда как ангелочек осыпала со своих крылышек насколько хватало "золотого песка", а может потому, что остановила всё не дав развития чувствам... Нет ! Я знаю !
- АРБУЗ !!!
- Ну умничка ты моя! А я уж испугался, что забыла . - и мы давясь смехом, стали наперебой вспоминать.


Тогда нам было лет по шестнадцать, и после бурно отпразднованного выезда к озеру, с последующим пьяным купанием и ночным кошмаром называемым "комарики", нас ждал похмельный рассвет.
Хотя сказать что я спала было бы зверской шуткой. Потому закутавшись во всё что смогла найти, просидела всю ночь у костра, боясь, уснув с другими в палатке, раскрыться и быть заживо съеденной.

А Коля сидел со мной и вроде как охранял наш лагерь. И как только забрезжил рассвет, моё настойчивое нытьё, вызванное зверским желанием напиться воды, вынудило нас пойти на поиски колонки.
Поразмыслив, мы решились идти до ближайшего пионерского лагеря. Однако милейшие собачки, что охраняли территорию в столь ранний час, доказали нам утопичность идеи.
Почти ползком добрались мы до озера, ещё вчера вечером столь милостиво принявшее наши, разгорячённые молодостью и алкоголем, тела.
И хотя разум кричал, что ни под каким предлогом пить озёрную воду нельзя, сушняк, словно кукловод, управлял нашими конечностями, тянущимися к влаге.
И тут, на самом краю песчаного берега, мы обнаружили часть расколотого арбуза, который, видимо, обронила другая компания, чьи палатки стояли прямо тут, в ближайших берёзах.
Конечно он был почти весь в песке.. но это ведь лишь снаружи!
Коля, как мог соскоблил наиболее грязные места, обгрыз верхнюю часть этой огромной ягоды, и протянул мне получившуюся пиалу, в которой уже образовалась лужица сока.
Взяв обоими руками это сокровище, я зарывалась в него всем лицом и выгрызала сладкую мякоть.
Мы доели его чуть ли не до самой зелёной корочки, и были весьма довольны собой.
Никто, до того момента, да и после, не видел меня в столь потрясающем, своей комичностью, виде. Перепачканная, по самые уши, арбузом, со слипшимися волосами, искусанная комарами и как луковица одетая в бесчисленное количество всего...
Быть сладкой и липкой, я конечно же не могла и потому полезла к воде умываться.
Как меня Коля не уговаривал не делать эту глупость, я всё же перепачкалась в песке, а вот умыться так и не смогла.
Но и тут он смог выручить свою бестолковую подругу, и хитрейшим образом удержал, пока я висела над водой и отмывала физиономию. После чего взяла с него торжественную клятву, о неразглашение того, что мы с ним творили тем утром.
 
Да. Это было только наше. Наша тайна, которую я охраняла много лет, гораздо тщательнее чем многое в своей жизни.
Конечно кроме того арбуза, воспоминаний было множество и почти все они были для нас "смешинками".
И потому, насмеявшись до слёз, я выскочила на морозный воздух. Коля выйдя следом закурил, и не спешил отвечать на призывно вибрирующий мобильный, который достал из кармана.
Интересно, как долго он там уже пульсировал? Ведь к девушке мы обещались приехать пару часов назад. И сейчас она возможно видит нас в окно, и в полном негодовании рвёт и мечет .

 
- Скажи "поедем отсюда". Скажи сейчас, и мы уедем. Леночка... ну ты же можешь сказать мне это. Так сделай! - он тихо наступал на меня и гипнотизировал уверенным взглядом.
Такой близкий, привычный, с каким то новым для меня мужским шармом, но всё-же мой друг Колька.
Неожиданно громко заверещал мой телефон и я, глядя в его всё ещё готовые к сумасбродствам глаза, сказала его подруге, что у Коли видимо кончилась зарядка и мы уже через минуту поднимемся.
- Ну что-ж , не подскользнись только. - с грустным смешком, сказал он. И, взяв меня за руку, повёл в сторону её дома.