Малиновая блондинка

Ирина Симонова 3
               

По счастливой случайности, нам с мужем, достались путёвки на
Чёрное море. Так, как я работала в парикмахерской,
я просто была обязана,  привести себя в порядок.
Было это в  далёком 1985 году в городе Грозном,
где я  жила до переезда в  Израиль.
 
Первое, что я решила, так это перекрасить волосы.
Работая в таком месте, было грех не воспользоваться.
Укладку волос я и  так делала каждый день,
но здесь мне захотелось чего-то  новенького,
не обычного, о чём  я  и поделилась со своим мастером.
 
Офелия (так звали моего мастера)  очень хотела мне угодить,
и  решила мой блонд перекрасить в очень модный цвет-
пепельный.   Сказано - сделано. Когда  закончились
все процедуры, то  моему и Офелиному  удивлению
не  было предела.

Вместо  блондинки, в зеркале на  меня смотрела
модная девушка - с МАЛИНОВЫМ цветом волос.
Я не знала, смеяться  мне, или плакать.
Как я пойду домой?  Что скажет мой муж?
Как он  отреагирует? Что делать?

Но домой идти надо,так и пошла с замиранием
сердца от предстоящей бури.
Муж придя с работы,  как ни в чём ни бывало,
чмокнув в щечку,  попросил накрыть  на стол.


Сидим, ужинаем, у меня душа в пятках, сейчас увидит,
вот сейчас, вот -вот. Но к моему удивлению,
реакция - ноль и  эмоций тоже - ноль.
День,  два,  муж молчит, ну слава Богу, обошлось.

Молчит, значит ему понравилось.
Успокоившись, я уже стала забывать
про свой новый имидж,а тут и время подошло
уезжать на море.

И вот  вечером, перед самым отъездом, сидим,
обсуждаем поездку к морю, вдруг мой муж  смотрит на меня
 пристально и говорит так тихо,как будто самому себе:
" Ой!... Мамочка!... Малиновая"!...

Что дальше было, описывать не буду, но как только
мы приехали на море, муж повёл  меня в "салон красоты",
приговаривая : "Иди перекрась волосы обратно в блондинку, какой была".

Я ещё долго вспоминая этот случай смеялась, ну прямо,
как  герой из кинофильма Мимино:"Я сейчас там так хохотался"....