Небьющиеся Зеркала

Джив Линк
Капли на лице - это просто дождь, а может плачу это я.
Дождь очистил все и душа захлюпав, и вдруг размокла у меня.
Потекла ручьем прочь из дома к солнечным некошенным лугам.
Превратившись в пар, с ветром полетела к неизведанным, неведомым мирам.
Юрий Шевчук (группа "ДДТ") - Дождь

Осень роняет зеркала на землю. Люди обходят их стороной, будто боясь разбить своей подошвой, чего не скажешь об автомобилях, эти железные монстры полосуют асфальт, почти не глядя. Из-под шин во все стороны летят тысячи мелких осколков воды, но сами зеркала остаются целыми и невредимыми, ибо разбить их нельзя, лишь солнце, которое в данный момент скрылось за свинцовым шатром, может вернуть их обратно на небо.
Оркестр туч барабанит по всей поверхности этого потерянного города. Там внизу эта вечная беготня по замкнутому кругу. Никто не смотрит на это прекрасное дождливое небо. А Я смотрю. Пусть это воспеваемое народами всех времен, Солнце на данный момент потонуло в этой серой реке, все же этот факт никак не гасит всей прелести Неба. Пастельные тона густыми и небрежными мазками рассредоточились по поверхности небосвода, пятна от светло-серых до тёмно-сизых и все это покрыто едва заметным холодным металлическим полотном. Все эти пасмурные колесницы устремили на Землю миллион стеклянных стрел, которые разбиваются о любую встречную материю. А там внизу… все те же бегут куда-то из одной норы в другую. Прячут свой взор, словно виноватые, кто под зонтом, кто под целлофаном, кто под кожаной папкой, кто под капюшон или кепку. Да, никто не обращает внимания на это чудо природы. Все они говорят, что погода испортилась. Все. Кроме детей. Лишь эти маленькие создания, ещё не ставшие ублюдками, радостно прыгают по лужам, не боясь испачкаться, только они сияют от неподдельного счастья пытаясь обнять все эти тучи. Их беготня под дождём самая бесцельная, но самая искренняя… Да именно так и никак иначе.
А вот и он. Двадцать шагов до тонированного куска железа. Думает, что этот черный зонтик оставит его сухим в этом день… Глупец, считающий себя мудрецом. Слепец считающий себя зрячим… Хотя, какого черта я его сужу? Честно говоря, я с ним даже не знаком лично, но это не помешало мне кое-что разузнать о нём. Знаю с кем он ведёт дела, кого имеет он, а кто имеет его. Знаю, что дома его ждёт жадная стервозная супруга. Знаю, когда и в какой позе он трахает свою молоденькую секретаршу, что уж там говорить, мне даже известно у кого он покупает отличный кокос и кого он кинул на крупненькую сумму ровно две недели назад. И все таки кажется, что с этим мудаком мне не обязательно быть знакомым лично, чтобы понять, что он мудак… А может я просто пытаюсь себя успокоить? Нет, этот скупой купец сделал в жизни всего два хороших дела и это две его маленькие дочери от первого брака. Жаль… Чёрт возьми. Сколько же в мире дерьма!! Каждый вечер мы молим небеса избавить нас от него, но каждое грёбанное утро сами продолжаем его множить. Сегодня ты на пике, смеешься над всеми теми неудачниками, что волочатся там внизу, не подозревая, что сейчас кто-то следит за тобой с другой вершины и так же смеется над наивным глупцом. Вспомните старый добрый мультик про Енота. Мир это Зеркало. Улыбнись и он улыбнется тебе в ответ, плюнь в него и не успеешь моргнуть глазом, как твою морду украшает чей-нибудь меткий харчок… Ну, что ж хватит уже этих высокопарных метаний, все таки все мы не без греха. Особенно он, особенно я…
Я закрыл левый глаз. Потёр влажные пальцы правой руки. Вдохнул и задержал дыхание. Чёрными линиями прицела я нащупал его сердце. Мне даже показалось, что я слышу биение. Холодный курок как всегда готов к действию. Глушитель должен погасить резкий и громкий крик дула. Зубы стиснуты, пальцы наготове. Шаг, ещё, ещё, ещё… выстрел… Стальная пчела мчится быстрее звуковых волн, она разбивает на своем пути сотни капель и наконец впивает своё смертоносное жало в, посаженное холестерином сердце. Прости, ничего личного…
Осень роняет зеркала на землю. Люди обходят их стороной, будто боясь разбить своей подошвой, чего не скажешь об автомобилях, эти железные монстры полосуют асфальт, почти не глядя. Из-под шин во все стороны летят тысячи мелких осколков воды, но сами зеркала остаются целыми и невредимыми. Одно из этих тысяч зеркал окрасилось в красный цвет. Очки на золотой оправе разбились о его поверхность, а само зеркало лужи осталось целым и невредимым, ибо разбить его нельзя, лишь солнце, которое в данный момент скрылось за свинцовым шатром, может вернуть его обратно на небо…