8. Можно, я расслаблюсь?

Артем Самойлов
Можно, я расслаблюсь?
Хочу почувствовать свободу. Заходить к тебе, когда захочу и надоедать своими сообщениями. И еще комментировать каждую твою фотографию на сайте.
А еще, когда ты выходишь в Сеть, сразу писать тебе «я скучал».
Можно я расслаблюсь?
Приду к тебе, когда посчитаю нужным. И расскажу о себе все. Буду для тебя открытой книгой с картинками. Со сносками и комментариями. Буду лежать на прикроватной тумбочке и умолять почитать меня. Еще и еще.
Можно, я расслаблюсь?
Буду говорить тебе все, что думаю. Осыпать тебя комплиментами и одаривать цветами. Целовать твои пальчики и трогать твои волосы. Бережно сворачивать твою одежду. Накрывать одеялом. Переворачивать подушку прохладной стороной.
Можно?
Я буду там, где ты есть. Везде, где ты есть. Работа, учеба, клубы, мысли. Поселюсь в твоей голове.
Можно, я останусь?
Можно?
Писать тебе о своих мечтах. О грандиозных и пошлых. О фантазиях. О политике, терроризме. Любви и сексе. О крови и боли. Еще о друзьях, о родителях. О том, что я хочу. Что хочу, чтобы ты разрешил мне расслабиться. И остаться.
Можно?
Ты скажешь, что ты не согласен, и мы продолжим в том же духе?
Ну, там… как насчет, принять душ вместе? И трахаться до изнеможения, а потом курить? Ну, или, сначала курнуть хорошенько, а потом трахаться?
Можно?
Приду в цветной клуб. Подойду к тебе сзади, схвачу за ремень и потяну за собой. Глаза твои голубые закрою, чтобы только ощущал и слышал. Прижму в темной комнате к двери и буду трахать. Ну, скажем. Ремень расстегну, затем джинсы. Дыхание мое прерывистое в затылок. Похоть, яростное желание, возбуждение…
Войду, а ты вскрикнешь так, нечаянно. И обмякнешь. Будет тихо. Только ритм и дыхание. Там, в холле люди. Раздеваются, одеваются, здороваются, прощаются. Но ты тут, в темноте, твоя спина нагревается от моего торса, губы сохнут, кулаки сжимаются. Запах пота, смазки и латекса. И еще твоего парфюма. Моего парфюма. От этого еще жарче. Я кончаю. Выхожу из тебя, снимаю презерватив и выкидываю в урну. Ты надеваешь джинсы, застегиваешь ремень и выходишь в холл. Там прохладно, светло. Два парня сидят, о чем-то мило беседуют и с улыбкой смотрят на тебя. Заходишь в туалет, приводишь себя в порядок. Из крана холодная вода. Кто-то ломится в дверь. Надо выходить. И вот, коридор, танцпол, бар. Громкая музыка, друзья, которые тебя потеряли и недопитая бутылка пива.