Любовник

Валентина Куршина
Ирина с утра не находила себе места, всё валилось из рук и мысли, как испуганные птицы в силках,  путались в голове.
«Может быть, позвонить и отменить свидание. Сказать, что неожиданно вернулся муж». Но она  гнала от себя эти женские страхи. Всё уже решено, и пути назад нет.  Когда ещё представится такой случай. Сергей в командировке, вернётся  только послезавтра. Маленькая Ксюша с бабушкой на даче. Всё сложилось самым удачным образом. Есть восточная мудрость -  «Нет времени, нет места, нет пожелавшего – и чиста женщина». Но это не её случай. У Ирины были и место, и время, и пожелавший.

Она страстно желала и боялась этой своей первой измены после  одиннадцати безупречных супружеских лет. Всё началось три года назад, когда в её отделе появился новый сотрудник. С первых дней Олег начал обхаживать Ирину. По поводу и без дарил цветы, милые безделушки, дорогие наборы шоколадных конфет.
Вначале Ира прямо сказала, что Олегу не на что надеяться. Она любит мужа и не собирается ему изменять. На что Олег с улыбкой ответил, что  тоже любит свою жену, но это ровным счетом ничего не значит. Рано или поздно он добьётся её любви. Она сломалась на последнем корпоративе, когда отмечали на даче юбилей шефа.  Как-то получилось, что Ирина выпила  чуть больше обычного, и они с Олегом остались одни на веранде. Он крепко обнял её и начал страстно целовать, увлекая к дивану.
- Нет, только не здесь и не сейчас, - Ирина дрожала от неожиданного желания принадлежать этому мужчине.
- Тогда где и когда?
Они договорились на сегодня, вечер пятницы. Ирина предусмотрительно взяла  на работе отгул, чтобы подготовиться к встрече.  Убрала квартиру, купила на рынке свежие фрукты, отличное парное мясо, бутылку дорогого красного вина.

Вдруг  зазвонил телефон. Это была Дина, лучшая подруга, посвященная в интригу взаимоотношений с Олегом.  В её лице Ира всегда находила одобрение и поддержку. Дина была ярой сторонницей свободных отношений противоположных полов.
- Ну, чего ты психуешь. Послушай, каждая нормальная женщина просто обязана иметь любовника. Извини, но это азбука семейной жизни.
- А у тебя есть любовник? Ты мне никогда ничего такого не рассказывала.
- Я – совсем другое дело. Я женщина одинокая, свободная. Конечно, у меня периодически кто-то бывает.  Так что почисть свои пёрышки и жди.  Потом всё расскажешь.
Телефон отключился.

Ира посмотрела на часы. Было без десяти минут семь, всё готово к приходу Олега. На столе стояли пока ещё не зажженные свечи, хрустальные фужеры для вина искрились в лучах заходящего солнца.  Через открытую балконную дверь в комнату залетал свежий майский ветерок, раскачивая лёгкие  занавески.  Ира подошла к зеркалу. На неё смотрела прекрасная обманщица, глаза светились колдовским зелёным светом.  «Боже, что я делаю?» Но её мысли прервал звонок домофона. Ирина решительно нажала кнопку и открыла входную дверь.
- Заходи. Вот здесь я живу. Мой руки,  я сейчас достану из духовки мясо…
Но Олег не дал ей договорить. Он закрыл ей рот поцелуем и прошептал: «Я не голоден». Часа через два, утомленные и счастливые, они, наконец, сели за стол. Ира достала из духовки холодное мясо.
- Разогреть? –  кутаясь в лёгкий халатик, женщина стояла у плиты.
- Я голоден, как тигр. Давай, какое есть, -  Олег смешно размахивал ножом и вилкой.
Они сидели за столом при свете мерцающих свечей.
- Ты необыкновенная женщина. Я никогда ещё не был так счастлив, - он взял её руку и прижал к своим губам.
- А ты прекрасный любовник. Мой первый любовник.
- Ты что, планируешь ещё завести? Не советую. Я его вызову на дуэль.
-   У  женщины может не быть любовника, но никогда не бывает только один. Я где-то об этом читала.
- Намёк  понял, - сказал Олег и, подняв Ирину на руки, понёс её в спальню….
-       Я останусь у тебя, уже поздно.
- Нет, Олег, умоляю, уходи.  У меня какое-то предчувствие. Боюсь, что может получиться, как в анекдоте - неожиданно вернулся из командировки муж.
- Перестань, глупышка, - Олег осыпал поцелуями её прекрасное тело.
***
Дина прислушалась. Так и есть, лифт остановился на её этаже. Вслед за этим раздался звонок в дверь.  На пороге стоял Сергей.
- Заходи. Почему так долго? – она прижалась к нему всем телом. – Я тебя жду.
- Дина, я, наверное, поеду домой. Устал ужасно.
- Нет, нет, - женщина потянула его внутрь квартиры и закрыла дверь на ключ.  – Забыл, ты должен приехать только завтра вечером. Ира тебя не ждёт, а я жду. Мы не виделись почти два месяца. Я тебя никуда не отпущу.

***
- Я не могу без тебя, я обожаю тебя. Скажи, что ты меня любишь, - Дина, приподнявшись на одной руке, с нежностью смотрела на Сергея.
- Дина, ты ведь лучшая подруга моей жены. Не понимаю я тебя, - Сергей закурил.
- А тебе и не надо ничего понимать,  - женщина обижено отвернулась к стене.

Проснулась она от стука закрывающейся  входной двери.  Будильник показывал шесть утра. Первым желанием было позвонить Ирине и предупредить, что Сергей едет домой.
Но откуда она может это знать? Нет, звонить ни в коем случае нельзя. А впрочем, застанет он любовника своей жены, это уже их проблемы. Может, оно и к лучшему.
 
В одиннадцать часов раздался телефонный звонок. Дина не сразу подняла трубку.
- Диночка, ты не представляешь, Серёжа вернулся в семь утра.
- Ну и? – голос лучшей подруги предательски дрогнул. – Он застал его?
- Слава богу, нет. Я как чувствовала, упросила Олега уйти,  всё  убрала. Сейчас Сергей пошёл в гараж за машиной. Поедем на дачу, говорит, что соскучился по Ксюшке.
- Ну, вот видишь, а ты боялась, - Дина медленно опустила трубку.
Впереди ждал длинный обычный выходной. Тоска.