***

Ева Свифт
Снова начинаю разводить людей, взрывать им мозг и заставлять задуматься. Я выворачиваю их наизнанку - то, чего они больше всего бояться - с легкостью, я не привыкла поигрывать, но для этого нужно часто тренироваться, мой навык затихает из-за ненадобности, точнее из-за не используемости, не стоит бросать. Падение может быть слишком болезненным, я просто не смогу выжить со всеми переломанными костями - не будет возможности вдохнуть, осколки ребер будут раздирать тебя изнутри. Забота выделается из меня, пережать все каналы - люди считают меня больной, уже начинают говорить об этом открыто, стоит прислушаться - не стоит - кто кроме меня? Опять геройство, опять вперед на баррикады, штык проткнет насквозь и захлебнусь кровью. Откуда такие страшные картины? У меня встречный вопрос- откуда такая ужасная жизнь? Риторический вопрос, а так порой хочется услышать на него ответ, не тишину, не крик ветра и просто ответ - слишком долго ждать, бесполезно, пора искать самим разгадку. Ночь наступает слишком внезапно, время портив нас. День смят, как использованный клочок бумаги, исписанный с обеих сторон. Наша вина. Слушаешь чужие проблемы, обнимаешь - надоело, но нет сил увернуться с пути, что-то все время останавливает и возвращает все на круги своя - значит так надо. Ты понимаешь, что отдаляешься от всех - безумно страшно и холодно в закоулках своего сознания, может все тоже просто бояться. Не мне решать. Так мы и становимся одинокими, в компании своих тараканов. Бросаешь молящие взгляды на недоступных людей, пытка-попытка, хоть как-то разнообразить одинаковые дни, ты даже опечатке делаешь одни и те же, может, мы не исправимы? Время покажет, если будет с кем сравнивать, такими темпами недолго погрязнуть в своих размышлениях, которые никому не нужны и гроша ломаного не стоят. Скоро весна время любви и радости -ждем слякоти и дождя за окном, никто и не думает о первом, все еще в зимнем анабиозе - режим сохранения тепла внутри...Песни под гитару, апельсины из рук и завтра, разрушающее сегодня - ничего не меняется...В ожидании крышечки от аппарата "Зенит"...Не понять, но для меня важно. Но шага на встречу нет, может не доросла, может не достойна?. Подумаем завтра, мозг уже спит, а у сердца начинают заплетаться руки…