Техника и последствия приворота.. что это такое???

Лисенок Лина
Ко мне часто обращаются люди с одним и тем-же -СДЕЛАЙТЕ ПРИВОРОТ!!!!

Причем вариаций обращений много, но сводится все всегда к одному - ХОЧУ ПРИВОРОТ!!! Что же движет людьми когда они просят приворот?? Какая их истинная побудительная причина?? А причина проста - ЛИЧНЫЙ ЭГОИЗМ..Причем прикрытый разными красивыми словами - вот тут и начинаются вариации
1) Безумная его(ее) любовь
2)Душе щепательные разговоры о детях (причем их всегда несколько сироток то остается.. )
3)Вариации о том что жизнь не мила и закончилась прямо сейчас без него!!
4)Что бы доказать любимому(всегда не понимала эту отмазку) о том что он (она )жить без него(нее ) не сможет)))
5) и т.д.
Но вот что основное идет под этим всем разным налетом слов, эмоций,
- ХОЧУ!!!!!!!!! ХОЧУ ПОТОМУ ЧТО ХОЧУ!!!!!!!!! МНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО ХОЧЕТ ОН(ОНА) Я ХОЧУ!!!!!!!!!!!!
Разве в этом видно любовь к своему избраннику??Нет.... Есть только проявление собственного ЭГО. Когда я начинаю разбирать и выкидывать все эти душещипательные налеты и слова я вижу что они совершенно не думают о желании своего избранника(цы) назову я их ЖЕРТВА, а думают они о своем только уязвленном самолюбии...Главный мотив поведения это -КАК ЭТО ОН(ОНА) УШЕЛ И БРОСИЛ МЕНЯ ТАКОГО КЛАССНОГО И ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА???????
Вторая самоуверенная черта истинного желания - Я ЗНАЮ МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ!!!! ДОЛЖНЫ!!!!!!!!!!!!!! А ТАМ ПОСЛЕ ПРИВОРОТА ОН(ОНА) ПОЙМЕТ ЧТО Я ЕГО СУДЬБА!!
Дальше идут более тривиальные причины (особенно это идет в гр.браках) а как это я буду одна(один)?? А КТО БУДЕТ МНЕ (и вот тут выясняется!!! что оказывается что "любимый" просто должен и обязан: на выбор
-ублажать
-содержать
-веселить /(из вариации МНЕ БЫЛО ТАК ВЕСЕЛО С НИМ А БЕЗ НЕГО МНЕ ТАК ГРУСТНО...) ) ДЕЛАТЬ ТО ИЛИ ИНОЕ.... Причем если я буду брать статистику обращений ко мне мужей и жен(их требования к своей/му избраннику ), то идет как ни странно 50/50 стирать убирать, готовить и т.д. заканчивая занятием с детьми..И они еще при этом говорят о том что они любят свою жертву.....

Самое смешное что я слышала от женщины - ОН БУДЕТ МОИМ!!!!! Я ХОЧУ ЕГО ВЕРНУТЬ ПОТОМУ ЧТО МНЕ НЕ ЗА ЧТО ЖИТЬ... МНЕ НАДО ИДТИ НА Д.РОЖДЕНИЕ В ПЯТНИЦУ А ОН ТАК И НЕ КУПИЛ МНЕ НОВУЮ БЛУЗКУ.. ЧТО Я ДОЛЖНА ИДТИ И ПОЗОРИТСЯ?? ВЕРНИТЕ МНЕ МОЕГО ЛЮБИМОГО!!!!(у меня почему - то сразу возник образ - такого мужчины кошелек и ушки)))).Вот какая тут после этого заявления любовь??

Причем когда я объясняю механизм приворота и его последствия, они упрямо говорят мне одно и тоже - ХОЧУ!!!!!МНЕ ВСЕ РАВНО НА ПОСЛЕДСТВИЯ Я ХОЧУ!!! СДЕЛАЙТЕ!!!! и где ж чувства к своему любимому человеку??? тут только идет личный эгоизм...Да и о какой любви мы можем говорить когда заказчику приворота абсолютно плевать на чувства своей жертвы??ни один из заказчиков не задумался над вопросом а хочет ли жертва возвращаться к нему??? ни один не подумал... а когда я спросила прямо а хочет то услышала вполне спокойные ответы - А ЧТО ЭТО РАЗВЕ НАДО ???

Теперь рассмотрим что такое приворот...
Приворот - это магическое воздействие на человека с целью возникновения у него эмоционального и физического влечения к тому кто этот приворот делает(заказывает), другими словами если сказать все проще это зловредный такой вирус который внедряется в программу(мозг) человека"любимого"..
Вот тут у меня лично возникает вопрос - заказчик так сильно любит что готов заразить любимого вирусом разрушения его как личности???Причем же мы знаем из курса биологии что организм всегда будет бороться с любыми разрушающими его вирусами))) Все это происходит и с нашей жертвой - его сознание начинает бороться с этим вирусом(приворотом..) но об этом позже...

В магии нет ни белых ни черных приворотов. Ведь приворот как я уже говорила это грубо говоря насилие над волей человека, над его сознанием. Приворот это один из вариантов порчи. Задумайтесь пожалуйста - Вы так сильно его любите , что готовы во имя своей любви (причем иногда ваш избранник даже не и в курсе вашей любви) сделать ему вариацию порчи?? Заразить его разрушительным вирусом??? Подумайте об этом!!!

Теперь перейдем к технической части приворота...
Приворот это грубо говоря привязка одного человека к другому по мимо его желания.. НАСИЛЬСТВЕННАЯ ПРИВЯЗКА!!! Обычно она делается по 2-3 чакрам. Особо рьяные любят делать на все 7 чакр(самый сложный по снятию вариант)

Рассмотрим по каждой чакре отдельно

1) Ноги сами несут вашу жертву к вам, причем против его воли.

2) Секс только будет с вами

3) У вашей жертвы будет отсутствовать сила воли, нет интереса к жизни, без вас у него начинается апатия и депрессия (грубо говоря вы любили прекрасного уверенного в себе человека а получаете человека - тряпку такого)

4) Подавление чувства любви (ну давайте вспомним хорошую поговорку - насильно люб не будешь)

5) жертва говорит только о вас... все разговоры сводятся к вам...

6) мысли опять же вашей жертвы только о вас одном)))(ни работа. ни здоровье, ни что его больше не интересует, вы и только вы)

7) Жизнь вашей жертвы принадлежит только вам...

Приворот обычно делают за действуя чакры(пункты 1, 2 и 3) - подавление воли, желания и конечно же секс привязка жертвы к себе..
Как мы можем видеть даже самый простой и слабый приворот меняет нашу жертву сильно.. (я даже не хочу сейчас говорить о нарушении энергополя жертвы)

Теперь несколько слов о способах внедрения этого вируса(приворота) в человека что бы изменить его и добиться того что мы хотим...

Как таковое есть 3 вида внедрения - биологический(б), магический (м) и психологический (п)...Рассмотрим их :

1) Через пищу и напитки (б и м)
2) Через личные вещи (м)
3)Через животных(м)
4) через растения(тут идут варианты трав. деревьев, цветов)(м)
5) через минералы(м)
6)при помощи природы(проявление природы матушки наши. грозы, ветер, радуга и т.д.)(м)
7)Через ЛУНУ и СОЛНЦЕ (м)
8)через якобы молитвенное обращение к эгрегору у религии которого вы находитесь(м)
9)воздействие на энергополе вашей жертвы на расстоянии(м)
10)воздействие на сознание человека(вариант развития комплекса вины)(п)
11) манипуляция всеми окружающими людьми (как правило это дети в первую очередь, потом родители. друзья и знакомые)(п)

на мой взгляд психологический способ особо опасен вид для людей так называемых БЛАГОРОДНЫХ...

Двигаемся дальше

И вот оно свершилось - вы добились своего жертва полностью ваша... И что дальше??? вроде бы вы хотели одного человека получили другого(в нем тех качеств которые раньше вас так прельщали, и ваше так называемое золото не золото оказывается). И тут начинается то что любой приворот надо подделывать через определенное время(т.е. опять и опять вносить этот разрушающий вирус в бедную жертву), начиная от 6 месяцев и до 7 лет(вечный я не рассматриваю он сложный в исполнении и так же сложен в снятии. но снять и его возможно с вашей жертвы).. Если приворот не повторит то ваша жертва уйдет от вас...

Теперь о поведении вашей жертвы под воздействием приворота. конечно у него существует к вам привязка (я уже рассмотрела его базовое поведение по вариантам привязок по чакрам) но есть и обратная сторона приворота - это вспышки агрессии, ревность(причем необоснованная ревность которая переходит в агрессию), человек как таковое даже меняется внешне... у него происходит раздвоение личности(а что же вы хотели то - внедрять искусственно ему мысли о желании быть с вами когда он это и не хотел???) так сказать проблемы в психике, проблемы на работе вплоть до потери(думает он то о вас а не о работе которую должен делать), проблемы со здоровьем(причем доходит до серьезных проблем, и я не говорю даже о возможной полной импотенции и бесплодии вашей жертвы), разрушении судьбы человека(вы же закрыли его 7 чакру которая отвечала за связь с Божественной энергетикой и взяли на себя функцию хозяйки или хозяина жизни вашей жертвы), мелкие неприятности(причем от мелких они могут дойти до крупных), депрессии, состояния апатии.. И это далеко не полный перечень всех последствий приворота - вирус то разрушает человека...
И вот у меня опять вопрос возникает вы действительно так сильно любите свою жертву что хотите всему этому подвергнуть любимого человека??И рисковать будущим своих детей - ведь этот вирус меняет человека вплоть до днк??

После того как заказчик испытывает на себе все "прелести" так называемой любви нашей жертвы он понимает что такой любви жертвы к нему не надо и заставить действительно жертву любить заказчика невозможно.. И тогда возникает вопрос как же это все снять??? Вот всплывает еще одна проблема - откат...

Рассмотрю кратко немного видов привороты сделанные при помощи черной магии. привороты сделанные при помощи крови, кладбищенские привороты, привороты сделанные на месячные женщины несут за собой очень большую обратку заказчику, особенно кладбищенские... тут начинается самое интересное. я даже не буду говорить о кармической стороне отката (закон кармы милые мои не кто не отменял)))) Так что же происходит с нашим заказчиком приворота??

а для заказчика все банально просто - вы получаете все последствия вашей жертвы минимум в тройне.. Причем не только вы но и ваши потомки(бывают случаи что и до седьмого колена).. Предчувствуя ваши вопросы о том что если приворот делает маг то последствий не должно быть отвечу сразу - маг отрабатывает по своему это программу, но вот откат он переложит весь на вас))) не думайте что если будите использовать для отката животное, растение, или минералы вы будите самые умные - откат все равно придет и до вас... Закон Вселенной не кто не отменял тоже)))

Поэтому в конце своей статьи я хотела бы попросить вас подумать еще раз перед тем как делать приворот - ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК СИЛЬНО ЛЮБИТЕ СВОЮ ЖЕРТВУ ЧТО ГОТОВЫ РАДИ СВОЕГО ЭГОИЗМА РАЗРУШИТЬ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА И СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ???