Убийство - всего лишь работа

Эльвира Якупова
Убийство – всего лишь работа!
Март выдался холодным. Казалось, весна еще спала под снегами и не собиралась просыпаться. Промозглый ветер дул в разные стороны и постоянно забирался под одежду. На улице людей почти не было, мало кто гуляет в такую погоду. В основном все шли торопливо по своим делам, подняв воротники и проклиная Бога Солнца Ра, который не желает удостоить своим вниманием северную столицу. Вообще в Питере такая погода скорее привычна, но все же весной хочется тепла.
Аня шла с работы. Сегодня в школе выдался особенно тяжелый день. Дети вышли с карантина, и нужно было нагонять занятия по программе. Но это ничуть не печалило девушку. Она любила литературу и детей, а ее работа в школе соединяла обе эти любви. Но только разве что новый завуч давила на нее упущенными из-за карантина уроками и требовала работать в двойную силу. И вот Аня шла, погруженная в мысли и не замечая холода. Вдруг она решила отбросить все мысли о работе в сторону и подумать о наступающих выходных. Сегодня ведь суббота и ее бывшая сокурсница позвала на какую-то масштабную вечеринку, устраиваемую ее женихом. Надо бы сходить, развеяться. Может быть познакомиться с кем-нибудь.
Девушка вскинула каштановые кудри, подняла повыше воротник пальто и ускорила шаг.
***
Март выдался холодным. Холодный ветер поднимал с земли пыль и кидал ее в прохожих. Максим сидел на чердаке и медленно курил. Дым густыми клубами вырывался из его легких и улетал в открытое окно. «Обычные люди в такую погоду не выходят на улицу. - подумалось ему -  Только если на работу. Ну, так я и не совсем обычный. Тем более, что я на работе.» Тут в поле зрения Максима показался объект его ожидания. Человек, которого он уже довольно долго сидит и ждет на этом грязном чердаке. Парень затушил бычок и внимательно всмотрелся в незнакомца. Мужчина лет 35 прошел, мелко оглядываясь по улице и сел на автобусную остановку. Коричневый длинный плащ и жесткая шляпа практически скрывали его фигуру. Он поставил перед собой трость и сложив на нее руки простроил голову сверху. Максиму открылся вид на его лицо. Жесткие усы и мелкие прищуренные глаза с нависшими веками говорили о не хороших замыслах в мыслях этого человека. Он поежился и закрыл глаза.
«Он знает что произойдет. – пронеслось у Максима в голове -  Он ждет меня. Так зачем же тянуть?»  Парень взвел затвор, глянул в прицел и нажал на курок.  Свист пули заглушил ветер. Она вошла точно между глаз. Поза мужчины даже не изменилась, он так и остался сидеть, оперевшись головой на трость. Разве только плечи опустились в расслабленности.  Работа выполнена. На улице людей нет, вряд ли кто-то что-то видел, но надо бы все таки скорее от сюда убраться.
«Кажется Игорь что-то говорил про вечеринку. Надо бы сходить туда, развеяться»
***
- Анечка! Милая, ты все таки пришла!
- Я подумала, что в такую ужасную погоду надо быть в каком-нибудь теплом месте.
Девушки крепко обнялись
- Ну рассказывай как у тебя дела, я не видела тебя по меньшей мере месяца 3!
- Насть, да не чего рассказывать. Работа, дом. Все как обычно.
- А как поживает Леня?
- Леня? Мы с ним давно расстались!
- О! А что так?
- Мне с ним было скучно!
- Боже, Аня, как может быть скучно с каскадером?!
- Мне надоело постоянно бояться за его жизнь.
Настя была университетской подругой Ани. Девушка весьма добродушная, но слишком болтливая и любительница пособирать сплетни. Но в то же время Настя интересная собеседница и всегда оказывается вовремя рядом, когда нужна плакательная жилетка.
- Вечно тебе попадаются странные парни! Ну да ладно, расстались и Бог с ним. Я тебя хотела тут познакомить.
Настя подвела Аню к молодому человеку. На вид ему было лет 27. Высокий, плотного телосложения. Красив? Да, он был красив. Сглаженные черты его лица наводили на мысль о пластических операциях. Одет парень был в строгую белую рубашку и серый кардиган с ромбами. Брюки с четко выглаженными стрелками и лаковые туфли завершали образ стильного разбивателя сердец. Он стоял небрежно оперевшись о перила лестницы и крутил в руке стакан с виски. При появлении девушек он не поменял позы, лишь махнул черным ежиком на голове и устремил водянисто-голубые глаза в сторону новых собеседниц.
- Добрый вечер, Макс, рада тебя видеть – приветствовала своего гостя Настя.
- И вам того же, мадам.
- Познакомься, это моя подруга Аня, мы вместе учились в педагогическом.
- Воспитывать юных отпрысков нашего общества, великое дело! – сказал Максим медленно коснувшись губами руки Ани.
У девушки от удивления задержалось дыхание. Заметив изумление на лице подруги, Настя поспешила объяснить:
- Максим всегда так выражается. Он у нас невероятный джентльмен, каких увы, в нашем мире мало.
- Настя, вы меня смущаете. Это всего лишь элементарная вежливость и уважение к дамам! Каждый воспитанный человек ведет себя не хуже.
- И все же в нашем обществе крайне редко встречаются столь поразительные молодые люди – заворожено проговорила Аня. – А ваше лицо..такое ощущение, что оно подредактированно в фотошопе!
Уголки губ парня чуть заметно подернулись вверх.
- Ох, Аннет, вы не первая девушка, которая замечает мои броские внешние данные, но это лишь личина с которой мы пришли в этот мир. А сущность же свою мы определяем сами.
- Боже, Максим! Вы говорите как герои моих любимых книг.
- Быть может я им и являюсь..
- Ну, пожалуй, я пойду побеседую с другими гостями – Настя мило улыбнулась Максиму и сделала большие глаза, кивнув Ане на парня, так чтоб он этого не видел.
Аня еще чуть посмотрела ей в след в задумчивости, затем обратилась к своему собеседнику:
- Максим, а вы танцуете?
- Не смею отказать, если такая очаровательная дама меня приглашает.
Он чуть наклонил голову и протянул руку. Играла веселая музыка и они легко кружились в вальсе. Он держал дистанцию, не приближался ближе, чем на положенное  расстояние согнутого локтя. И это удивляло ее больше всего! Впервые она встречала парня, который не стремился бы в танце облапать ее с головы до ног. Они просто грациозно кружились и болтали. Он отвечал ей красивыми загадочными фразами, видимо привычными для него. Музыка сменилась, и парень  позволил себе положить обе руки девушке на талию. Они стали двигаться медленно. Голубые глаза его были чуть прикрыты, и с губ не сходила мягкая улыбка-усмешка.
- Чему ты улыбаешься?
- Прекрасный вечер. Я в компании прекрасной девушки. Почему бы мне не улыбаться?
Тут Аня как по приказу подалась вперед и прикоснулась к его губам. Это по сути был даже не поцелуй, а просто прикосновение. Но и его хватило, чтобы сказать многое.
Тем не менее, Макс ничуть  не изменился в лице. Он был все так же невозмутим.
- Я прошу прощения, если заставляю вас смущаться – проговорил парень – у меня не было в мыслях вас соблазнять, но позвольте заметить, что у вас восхитительные губы.
- Нет, все в порядке, я этого сама хочу!
- Тогда быть может, я подгоню свою машину к выходу?
- Будьте любезны.
Дальше все пошло, как обычно случается в таких ситуациях: машина, квартира, кровать, позы, стоны. Только на этот раз все было как-то непередаваемо нежно и чувственно. Парень даже в постели был джентльменом. Ане на мгновение стало стыдно за себя: она как дикая, страстно бросалась в его объятия, жадно впивалась в губы и лезла руками куда не следует. Максим же немедленно прекращал ее попытки к своему изнасилыванию и начинал медленно целовать девушку в шею. После нескольких таких попыток ускорить процесс, Аня сдалась и полностью отдалась в руки этого необычного молодого человека. Он целовал ее с головы до ног, зарывался лицом в каштановые кудри и при этом, не издавая ни звука. Максим все делал невероятно нежно и осторожно, пальцы его еле-еле касались тела девушки, доводя ее тем самым до исступления. Она словно была хрустальной вазой, а он боялся ее разбить. Девушка судорожно хватала ртом воздух, все ее тело содрогалось, а кончики пальцев немели. Художники могли бы писать картины по невероятным изгибам их тел. У девушки кружилась голова, и все было словно в тумане. Их танец продолжался всю ночь. Аня увидела тонкую розовую линию на горизонте, когда Макс подарил ей последний поцелуй, и сознание покинуло ее.
***
Проснулась Аня от дразнящего нос запаха кофе. Она открыла глаза. Перед ней, на журнальном столике, стояла чашка кофе и вазочка с зефиром.  Максим сидел напротив в кресле и водил кистью по холсту.
- Доброе утро. Не шевелись еще несколько минут, пожалуйста, я почти закончил.
- Ты меня рисуешь?
- Глупый вопрос, учитывая все не сложные факты – усмехнулся Максим.
Еще несколько минут они провели в молчании, потом парень отложил кисть, подошел к окну и закурил. Аня почувствовала смущение: она впервые была в такой ситуации. В фильмах говорится, что девушка потом должна уйти. Что это было приключение на одну ночь. Но как это сделать? Просто встать, сказать: «Все было замечательно, до свидания» и уйти? Как то чувствуется унижение..как будто ее использовали. Но даже если и так, это было восхитительно!
- Такое морозное сегодня утро – проговорил Макс, отрывая девушку от своих мыслей – зато солнце наконец таки удостоило нас своим присутствием. – он резко повернулся и посмотрел на девушку – пей кофе, а то оно остынет.
- На мне нет одежды.
- О, это не проблема! Она висит на стуле слева от тебя.
- Наверно эта ночь была ошибкой…
- В самом деле? Мне казалось тебе понравилось… По крайней мере мои соседи за стеной точно в этом убеждены.
Аня покрылась густым румянцем.
- Ох, я смутил тебя, прости. Иногда я говорю непозволительные вещи.
- Я крайне обескуражена. Прошлая ночь.. со мной никогда такого не было! Это было непостижимо! Ты словно с другой планеты! Ты словно знаешь все потайные фантазии. Никому другому я никогда бы не позволила в первый же день знакомства затащить себя в постель.
Макс поморщился от такой фразы.
- Ты видимо мучаешь себя вопросом как тебе уйти, и хочу ли я этого? Ответ: как хочешь. Я не гоню тебя, но, предугадывая твои мысли скажу: вместе мы не будем. Никогда!
Аня была поражена его прямотой. Он как будто предвидел все ее слова на шаг вперед. Не было смысла что-то спрашивать, он уже знал вопрос и был готов ответить.
- Почему? – все же позволила она себе глупый вопрос.
- Потому что тебе не понравится специфика моего заработка на жизнь.
- И кем же ты работаешь?
- Киллером.
Аня нервно рассмеялась, но тут же осеклась, увидев спокойность и невозмутимость лица Макса: он не врал.
- Как это может быть правдой?
- Это моя работа. Это то, чем я зарабатываю на жизнь и то, что умею делать в совершенстве.
Аня была поражена! Ей сразу стало неуютно и она поплотнее укуталась в плед. Чашка в ее раках дрожала. Он так спокойно говорил об этом, словно они разговаривали о погоде. Убийца… Он убийца? Эта мысль не укладывалась в голове. Как мог быть убийцей такой утонченный и воспитанный человек, который так нежно и бережно целовал ее этой ночью?
- Как это происходит?
- Ты имеешь в виду, как я получаю заказ? Мне присылают письмо, в нем деньги и фотография и имя. Остальное дело техники: я выслеживаю жертву, выбираю подходящий момент и стреляю. С этого момента моя миссия закончена. Все остальное делает полиция. Иногда, когда у меня есть настроение, я подстраиваю все под несчастный случай.
- Бог мой! Как ты спокойно и хладнокровно об этом рассказываешь! Ты не боишься, что я сдам тебя властям?
Парень ухмыльнулся.
- Ты этого не сделаешь. А если и сделаешь, тебе никто не поверит! Я свободный художник, ни разу не судимый и не привлекаемый ни по одному темному делу. Родственников и друзей, которые могли бы что-то про меня рассказать, у меня нет. Есть только соседи, которые знают меня воспитанным тихим домоседом, который только иногда нарушает их спокойствие слишком громкими подружками.
Он со змеиной ухмылкой посмотрел на Аню, от чего у той пробежал холодок по спине.
- Ты убьешь меня? – голос ее дрогнул.
- Ох, в этом нет никакой необходимости. Я не убиваю не по заказу. Да и было бы кощунственным лишить общества такой очаровательной девушки и замечательной учительницы литературы.
Аня тяжело дышала. Все его страшные слова отдавались глухим эхом в ее голове. Боже, неужели все это правда происходит с ней! Ну почему она постоянно влипает в какие-то истории?! Не живется ей мирно! Но, не смотря на все эти ужасные известия, девушка чувствовала, что ее непреодолимо тянет к этому спокойному хладнокровному человеку. Она не могла забыть ночные прикосновения его губ и невероятно умные завораживающие речи.
- Почему ты это делаешь? Тебе разве не жалко всех этих людей? Ты отнимаешь жизнь, а на это имеет право только Бог!
- Ох, я тебя умоляю! Я не верю в Бога! Где этот Бог, когда в больницах умирают маленькие дети? Где Бог, когда террористы взрывают самолет и вместе с ним тысячу человек? Что делает Бог, когда автокатастрофе погибают родители, и 7ми летний ребенок остается один? – Макс говорил совершенно спокойно, но в его голосе чувствовалось нарастающее напряжение – А что касается людей… Это их судьба! Все мы умрем рано или поздно. Я лишь предотвращаю кому-то муки. Я бы и себе пустил пулю в лоб, будь под рукой хороший повод. Люди все одинаковые: лживые и глупые! Их мышиная суета и мелкие страстишки утомляют! Все жалуются на свою ничтожную жизнь и вечные проблемы, в то самое время, не желая ничего менять! Сегодня они говорят, что любят одних, а завтра спят с другими. Признайся, разве тебе самой никогда не становилось противно от поступков иных людей?
Аня молчала. Она даже почти не дышала.
- Боюсь показаться не скромным, но от природы я наделен тонким умом, который является одновременно моим даром и наказанием. В юности я много изучал философию и медицину и даже написал несколько трактатов и книг. Но чем больше я изучал человека, тем больше он внушал мне отвращение. И вот я, в рассвете своих лет, отошел от науки и занялся единственным, по моему мнению, достойным делом. Моя профессия: чистильщик! Да! Я очищаю этот мир от некой гнусной твари под названием человек. Твари с отвратительными побуждениями и животными желаниями!
Аня судорожно вздохнула.
- И я такая же?
- А чем ты отличаешься от других? Прошлой ночью ты кидалась на меня словно дикая кошка! Твои желания и мысли были на столько явными и грязными, что мне с трудом удалось направить их в другое русло.
Девушка взорвалась от негодования.
- Да как ты смеешь так говорить!
- Ох, брось! Ты и сама это прекрасно знаешь! Ты желала меня как сучка во время течки, прости за аллегорию! Если бы я не взял дело в свои руки и не показал тебе, что ты прежде всего ДЕВУШКА, а не дешевая куртизанка, ты бы попросту изнасиловала бы меня!
Максим затянулся и выдохнул густые клубы дыма в окно. Аня вдруг поняла, что все в действительности было так и ей стало стыдно.
- Люди обычно бегут от меня, когда понимают в чем дело – после долгого молчания сказал Макс – Я тебя не гоню, но не советую оставаться.
- А если я снова захочу тебя увидеть?
- Хах! Ну ты же знаешь где я живу!
После этого девушка оделась, поблагодарила Максима за кофе и ушла.
***
Следующие несколько недель прошли для Ани как в тумане. Она не совсем понимала окружающую ее действительность. Все валилось из рук. Завуч кричала на нее, за не выполнение метод.плана, а ученики беспокоились непривычной задумчивости их хорошенькой учительницы.
- Анна Сергеевна, урок кончился!
- Что?
- Звонок прозвенел, можно нам идти?
- А, да, конечно! На дом..что-то следующее по программе, посмотрите по оглавлению в учебнике.
Аня выдохнула и откинулась на спинку стула. Так дальше продолжаться не может! Ей нужно его увидеть. Просто необходимо или она сойдет с ума!
Она закрыла глаза и попыталась расслабиться и очистить разум. Теплый ветерок влетел в класс через форточку и коснулся кожи девушки. Ей тот час померещились нежные прикосновения губ и пальцев. Они пробежали по шее и коснулись плеч.
Аня схватила сумку и выбежала из кабинета.
***
Максим сидел, развалившись в кресле, и пролистывал новости в интернете. Входная дверь была открыта, а на пороге стояла его давняя знакомая. Когда девушка вошла в квартиру он даже бровью не повел.
- На кухне горячий чай, в холодильнике есть бутерброды.
- Ты не удивлен моему приходу?
- Нет. Я знал, что ты придешь. Прикрой дверь, сквозит. Ты можешь оставаться тут сколько захочешь, я не против, но не жди чего-то сверхъестественного…
Он не успел договорить, как девушка бросилась перед ним на колени и схватила за руку.
- Я не могу так жить! Ты мне постоянно везде мерещишься, я потеряла сон, я думаю о тебе.. – она положила голову ему на руки – я на грани истерики, я не понимаю что со мной происходит!
Парень приподнял ее за плечи и посмотрел в глаза. Его водянисто-голубые глаза сейчас стали лазурно-синими. Лицо спокойное и кажется.. уставшее? Нет ни тени той усмешки, которая была постоянно нарисована на его лице при их знакомстве.
- Успокойся! Это нормальная реакция! Люди обычно ведут себя так, когда влюбляются… Это плохо.. Тебе будет плохо со мной.
- Мне плевать! Я не могу без тебя, тогда пусть я буду с тобой!
- Я не смогу ответить тебе взаимностью. Я просто не умею такое чувствовать.
- Мне все равно!
- Не думай, что сможешь поменять меня или мое отношение к людям! Я убийца, и этого не изменить! Не думай, что смягчишь мое сердце. Этого не будет.
- Это не важно!
Девушка дрожала и судорожно дышала. У нее бешено колотилось сердце, в то время как ее собеседник был совершенно спокоен. Максим вздохнул, и его лицо стало еще печальней.
- Я тебя предупредил!
Аня прильнула к его губам и запустила пальцы в черный ежик волос. Она всем телом прижалась к нему и уселась верхом. Она вновь не могла совладать со своим желанием. Максим оторвал ее от себя за плечи, встал и чуть приподнял ее над полом:
- Хм, а ты ничему не учишься!
Потом он подхватил ее на руки и понес к кровати. В этот раз Аня взяла правила игры в свои руки. Она медленно опустилась над парнем. Он изучающее смотрел на нее, наклоняя голову то в одну сторону то в другую, и с интересом ждал, что она сделает. Девушка еле коснулась его губ и задержалась, вдохнула аромат его парфюма и начала покрывать мелкими поцелуями его тело. Аня никогда бы не могла подумать, что существует такой человек, которого она хотела бы зацеловать с головы до ног. Ей казалось невероятным владеть им! Мускулистый, загадочный человек, сильный как тигр и нежный как котенок. И сегодня он был полностью в ее власти.
***
Так они прожили около месяца. Аня приходила с работы, готовила ужин и наводила порядок в квартире. Он же целыми днями писал картины и вел блог в интернете. Они много разговаривали о литературе, живописи и музыке. Ходили по ресторанам и музеям. Вместе посещали вечеринки друзей и представлялись парой. Аня была на седьмом небе от счастья, а Максим спокоен как всегда. Он общался с ней в привычной для него манере, часто на Вы, и она чувствовала себя дамой XIX века. Правда она чувствовала некий холод от него, девушка неоднократно говорила что любит его, но он никогда не говорил того же в ответ. Он никогда не называл ее ласковыми прилагательными и никогда не начинал целовать первым. Он отвечал на ее ласки, но был только дополнением, а не инициатором. Но Аня отбрасывала это в сторону. Потому как знала, на что идет, правила были оговорены в начале. Она полностью вела всю его бухгалтерию и распоряжалась доходами. Вот только ей страшно было думать от куда берутся эти доходы! Ужасно было представить, какая цена заплачена за эти огромные деньги! На свою «основную» работу Макс выходил примерно раза 2 в неделю. Обычно делал это по ночам, и после «удачной работы» шел в бар и надирался в стельку. Не потому что сожалел о чем то, а просто так. Это был своего рода обряд. Бутылка виски и циничное одиночество. Поэтому он приходил домой только утром, и жизнь вновь принимала свой повседневный бытовой оттенок. Он никогда ничего не рассказывал, но каждую такую ночь Аня лежала без сна! Она просто не могла спать, зная, что где-то ее возлюбленный сейчас убивает человека. Это мучило ее и терзало. Несколько раз она порывалась пойти в полицию, но всякий раз останавливалась. Много раз она пыталась отговорить Максима от такого образа жизни, но он лишь смотрел на нее колким ледяным взглядом и говорил:
- Ты знала, на что подписалась. Я тебя не держу, если тебе сложно или неприятно со мной находиться, можешь уходить!
 Казалось он ничего к ней не чувствовал, но это было не совсем так. Аня иногда просыпалась посреди ночи и видела, что он безмолвно наблюдает за ней. Лицо его в такие минуты приобретало какой-то звериный оттенок, а голубые глаза становились почти черными. Он поворачивал голову то в одну то в другую сторону, проводил пальцем по ее лицу, затем насмотревшись целовал ее в лоб и ложился спать. Она знала, что у этого человека, привыкшим быть изыскано равнодушным и хладнокровным это и есть проявление высоких чувств.
Но все же его род занятий не давал ей покоя! Мысли ее сводили с ума и не давали спать. Она плакала ночами, когда он уходил, и кричала днем, чтобы он прекратил все это. Но он лишь указывал ей на дверь. Она и вправду несколько раз уходила, но всякий раз возвращалась, промучившись неделю. После последней масштабной их ссоры она ушла на месяц. Но потом вернулась какая-то слишком спокойная и покорная. Они вновь стали жить вместе.
Был жаркий июль. Жизнь вернулась в свое прежнее русло. Все вновь стало замечательно. Вновь театры, рестораны, интересные разговоры и уютный домашний очаг. Друзья и знакомые удивлялись и завидовали их семейной идиллии. Соседи же завидовали по ночам. Аня стала спокойнее и больше не задавала Максу вопросов о работе.
В тот день Аня сидела дома и читала ее любимый роман. На улице стояла восхитительная погода, пели птицы, на площадке возле дома играли дети. Окна их с Максом квартиры были открыты настежь, и в комнату врывался теплый летний ветерок. Макс  ушел из дома утром по каким-то делам. А Аня весь день провозилась по хозяйству. Звякнул дверной звонок и в комнату вошел Макс. Как всегда спокоен и изумительно уверен в себе. Он посмотрел на девушку, опустился на колени и поцеловал ее в губы. В руках его был открытый конверт. Он развернул его, от туда посыпались на пол купюры. Парень достал фотографию и показал ее Ане. Девушка сама себе улыбалась со снимка. Она спокойно улыбнулась и посмотрела на Максима. А ей в лоб уже смотрел пистолет. Через секунды все было кончено. Выстрел никто не услышал из-за глушителя и Макс смотрел в лицо безмолвно лежащей девушке, так упорно занимавшей его мысли последние несколько месяцев. Дверной звонок снова звякнул и мальчик-посыльный отдал Максиму письмо. Оно было написано подчерком Ани:

«Любимый мой Максим. Ты читаешь это письмо, а значит ты уже сделал то, что должен был. Все последние месяцы с нашего знакомства ты занимаешь мои мысли. Я с уверенностью могу сказать, что люблю тебя и знать, что это не пустые слова. Ибо мириться с твоим образом жизни может только поистине любящая девушка. Спасибо тебе, что дарил мне свое тепло. Спасибо, что научил быть дамой! Таких людей как ты вряд ли еще будет видывать наша Земля! Но я не могу мириться с тем, что ты, настолько изысканный, воспитанный и восхитительный человек лишаешь жизни других людей! Эта мысль пришла мне в голову месяц назад, когда я последний раз к тебе вернулась. Я лишь искала подходящего повода и все оттягивала момент, но я больше не могу жить, думая что ты с каждым днем убиваешь все больше и больше людей. В первую нашу встречу ты сказал мне, что сам бы пустил себе пулю в голову, будь у тебя достойный повод. Я знаю, что за всей твоей маской хладнокровности ты все таки испытываешь ко мне теплые чувства, которые так упорно не хочешь признавать. И я считаю своим долгом избавить общество от убийцы, пусть хоть и ценой собственной жизни. Думаю ты уже все понял. Я сама заказала тебе себя. Наверно это единственная мысль за все время нашего знакомства, которую ты не смог предугадать.Прости меня, но по-другому нельзя.
С любовью, на веки твоя Аннет»

Макс прочел записку, аккуратно сложил ее в конверт и закурил. Он затягивался сигаретой медленно и с наслаждением, выпуская густые клубы дыма в окно. Туда же полетел и бычок. Максим наклонился над неподвижным телом Ани, нежно поцеловал ее губы и упал рядом навзничь. Алые струйки крови побежали из маленькой дырочки в его виске и смешались со слезами парня. Рука ослабела и он выронил пистолет на пол.
***
Жаркий был день. Пели птицы, на площадке возле дома играли дети. Заходящее солнце розовыми красками заливало Неву. Люди стояли в пробках по пути на дачу, и теплый вечерний ветер летал над городом.