Сборник размышлений...

Никита Мокану
Ну чтож, на данный момент в моей голове роится огромное число интерестных мыслей по поводу жизни в целом. Да, да знаю что жизненый опыт не позволяет мне делать каких-либо выводов, но с другой стороны может быть именно в этом возрасте нужна профилактика в размышлениях... Надеюсь что вы воспримите мои мысли всерьез. Не судите строго...

03.01.12

Все в жизни действительно зачастую происходит закономерно, но во всей этой системе то и дело появляются некие детали которые, если хотите, рушат эту систему и действуют по своему. Казалось бы и ты такой, но это не так.Зачастую мы все действуем по определенной системе. Законы, права, правила, все это дает нам двигаться по определённой линии с которой мы то и дело сходим. У каждого в жизни есть моменты когда мы шли против системы и действовали не по правилам, а так кок хочется самому. Эти моменты есть, но они очень редки. Однако, если эти редкости случаются у многих людей одновременно это уже не редкости. И я сейчас зачастую замечаю такие вещи. Сейчас существует множество субкультур которые то и дело кричат о своей исключительности. Но это не так, такими крикунами хотят стать и становятся многие и поэтому эти люди становятся просто горланищем свою точку зрения стадом. Мораль проста, будь самим собой и не опирайся ни на чьё мнение. Делай то что ты сам хочешь, а не то что делают другие. Помните, вам не навяжут свою точку зрения пока вы сами этого не захотите...

И иногда я задумываюсь о жизни в целом.Сколько возможностей, развлечений и вольностей я могу, но с этим всем приходят и проблемы, вопросы, разбирательства и другие не приятные вещи... И часто в жизни можно увидеть что проблем больше чем возможностей. Я понимаю в жизни только два слова: да и нет. И не понимаю зачем люди из простого вопроса делают спектакль с "трагическим концом". Мне кажется что к жизни нужно относиться проще. Все фразы про то что жизнь штука сложная это абсурд по моему мнению. Если не делать жизнь сложной она довольно проста. Нужно научиться управлять воими эмоциями и приходить к одекватному решению проблемы. Для упрощения жизни по моему мнению нужно уметь отвечать на любые вопросы прямо и честно. А все "ну незнаю", "может быть", "скорее всего" оставлять для других случаев. Надо научиться говорить что думаеш, а думать что говориш. Но сколько бы я ни капал вам на мозги этого никогда не произодет. Может быть вы и будете следовать этому принципу но что даст эта капля в море. К гармонии мир уже никогда не прийдет, да её впринцепи никогда и не было...

07.01.12

Я очень сильно не люблю в людях самовлюбленность. Хотя иногда и за собой такие повадки замечаю. Когда человек делает все только раде себя любимого не переживая за судьбу других, это есть эгоизм. Эгоизм, самовлюбленность, злорадство очень часто встречаются в одном человеке и к ним со временем прибавляются многи другие не хорошие качества. С такими людьми мне например даже в одной компании находиться не приятно и противно. Но и я не идеален. Почти все плохие качетва, хоть раз в своей недолгой пока жизни, я уже испытал. Со стороны покажется что это не есть хорошо, однако я готов с этим поспорить. Ведь все эти качества, если не следовать им регулярно, помогают человеку набраться жизненно нужного опыта. И я этот опыт получил. Главное не увязнуть во всей этой грязи и суметь перебороть её. Если потом правильно суметь распорядиться своим знанием проблемы изнутри можно из многих ситуаций выйти победителем. Это не означает что я сторонник воровства, насилия и хаоса, нет. Я считаю что по жизни каждый должен делать выводы из ярких событий происходящих в его жизни.Анализ ситуации всегда приводит к одекватному решению. Но во многих случиях время на раздумия нет или просто нет желания подумать, по этой причине и происходят глупости. Лично у меня этих глупостей больше чем предостаточно. Но что не делается все к лучшему. Эти глупости делали меня умнее какой-то степени. Абсолютно любая ситуация которая с вами происходит дает вам жизненный опыт. Поэтому трудности не нужно обходить их нужно преодолевать. Я лично по жизни очень ленив и не могу долго делать какую-то нудную и однообразную работу. Поэтому многие фразы которые я говорю меня и осуждают. В жизни меня можно поймать на моем же высказывание. Это канечно не приятно, но что поделать, такой какой есть. Я нахожу в себе ошибки и стараюсь предотвратить их в других. Я в последнее время стал больше разочаровываться в себе и винить себя чем кого-то. Это, я вам скажу занятие не из приятных. Но это тоже делает меня сильнее. И я это рад.Рад тому что могу винить себя а не других. Многие люди этой способности лишены. Надо научиться не только находить но и признавать свои ошибки...

09.01.12

Все таки женская логика это очень запутанная и не понятная штука. Многим женщинам,по моему мнению,легче выдать ружья чем давать что-то обьяснить. Они могут фразой,морально убить так,что ни один лекарь вас потом не соберёт в кучу. Все -таки физически проще получать увечия чем морально... И это относится не только к отношениям а вообще к общению с девушками. Но я не утверждаю что все поголовно таковы, есть и исключения из правил и их достаточно много.Женщин, в принцепи можно обвинитиь во многом,ведь согласитесь будь то дуэли, войны ну или в нынешнее время драки, кругом и всюду можно обвинить женщин, но однако, не стоит делать поспешных выводов и рубить с плеча, мущины скажу я вам тоже не идеальны и может ли кто-нибудь из представителей сильного пола представить свою жизнь без женщины?Я не беру во внимание исключения из правил. Просто во всей нашей брутальности есть погрешность, нам хоть изредка но нужна ласка и забота. Допустим когда мне плохо в моральном плане кто прийдет вам на помощь и войдет в вашу ситуацию?Правильно друзья,а вот даст тебе тепло и приласкает только девушка. Но это конечно смотря какие у вас отношения с ней. И в отношениях всегда важно помнить что должны помнить не только о вас , но это должно действовать и наоборот...

Я вообще люблю прямолинейность в людях, то-есть когда человек говорит тебе все что думает в лицо, а не кому-то за спиной. Если вы встретите такого человека, держите его всеми способами, так как это редкость. Откровенность по моему сейчас должна цениться особо. Люди говорящие не правду, рождают тем слухи и сплетни,а это есть все самое грязное и не приятное что есть в жизни. Как говорил Высотский в своем произведение под названием "Я не люблю" : "Я ненавижу сплетни, в виде версий!".Этот человек был действительно умен, по моему мнению. Но вернемся к смыслу этой фразы. Обсуждение человека влечёт за собой выдвигание версий о его жизнь, которые зачастую оказываются провакационны и непрадоподобны. Это действительно та фраза, которая описывает настоящее общество.Хоть и стихотворение это написано давно,но оно до сих пор актуально. В нынешнем обществе я зачастую наблюдаю сплетни и это не зависит от пола человека,хотя зачастую этому подвержены девушки.Ведь намного легче облить человека грязью за спиной чем сказать ему это в глаза.Я всегда с отвращением отношусь к людям которые обсуждают других людей за их спинами, из зависти, либо по каким-то другим причинам. Дружба с такими людми никогда не приводила к чему-то хорошему, я не стараюсь кому-то прочесть мораль,я просто излагаю свою точку зрения.Решать что делать со своей жизнью только вам, моё дело только попросить, не стоит попросту растрачивать судьбой данное время на обсуждения жизни других, его и так очень мало...

Друг - многие не правильно расценивают это слово. Друг это не тот кто улыбается при общении с вами, такие люди по моему мнению могут занять только что нишу знакомого и не больше. Таких улыбчивых, на первый взгляд ребя, в вашей жизни поверьте будет предостаточно,вопрос в том верить или нет этой улыбке. Настоящий друг тем и отличается что он безоговорчно проверен и то иногда можно даже в друге разочароваться. Но это в принцепи нормально,я в своей небольшой пока жизни,ещё не встречал человека в котором бы ни разочаровался и не думайте сам в себе я тоже разочаровывался и не раз... Это занятие до жути неприятное, скажу я вам. Но вернемся к теме разговора. Друг, при любом раскладе в состаянии вытащить вас из любого состаяния и это далеко не предел его возможностей. Ты всегда можешь опереться на своего друга, как и он на тебя. Это человек которому ты можешь позвонить в час ночи и он тебя пошлет естественно,если причина не весомая,а на утро вы вместе будете смеяться над эти случаем. Вы должны понимать друг друга с полуслова и это должно получаться произвольно. Вы всегда сможете найти тему для разговора.По жизни настоящих друзей бывает не больше трех,ну максимум пяти. У меня у самого есть только один настоящий друг и так у многих моих знакомых. По этому не стоит искать себе толпу друзей, это всегда кончается не лучшим образом. Либо вы достаёте человека тем что навязываете себя ему,либо наоборот. Я думаю нужно понимать что если навязывать себя или свое мнение кому-либо, это не даст положительного результата, если человеку не приятно ваше общество, зачем ему причинять неудобство...