я целовалась с лезвием ножа...

Елена Талленика
я целовалась с лезвием ножа...
металл приятно холодил язык,
дождь заливал начавшийся пожар,
и собирался в ржавые тазы…

потом я целовалась с топором
зарубки в стали – исправляли  нос…
я получала на губах тавро…
пытаясь целоваться с ним  в мороз …

пила -  от страсти  выгибалась вся…
но я не стала целоваться с ней
у гильотины –  поцелуй прося
поскольку,  та… древнее и знатней…

все это видели секира и палаш…
от ревности он вытащил стилет…
«Целуй, - сказал- Его отделка краше!»
Но я, взглянув, ему сказала : «Нет…»

На нас смотрел, скучающий кинжал…
Он был заточен под любовь – меча…
Их дружбе странной  я не возражала…
Мне все равно… я не рублю с плеча…

Кривые сабли –  рубят… а я нет…
Поэтому  и тесаки – вокруг…
Был  кортик … но сломался к  лету…
С какой-то шашкой стал встречаться вдруг…

Она рапирою смотрелась на стене…
Ей  нравился  красивый  – ятаган…
Но он решил, что заржавеет с ней
И стал искать нескучную  катану…

А я все целовалась с топором…
И находила в стали углерод…
И подставляла губы под тавро…
Чтоб он их  непременно изурод…