Чудно всё это... , однако, 2...

Владимир Мигалев
Чудно всё это...

Когда-то, при жизни моей мамы, ещё в прошлом веке, у неё было двенадцать внуков! От дочек двух - по паре и от сыновей три плюс пять! И правнуков немножко... Между прочим, больше, чем у меня внуков на сегодня...

Времена теперь другие, глаголят молодые... У меня от сыновей старших по внучки и младший подарил мне внука. При встрече намекаю им я, что, мол, пора бы и повторить, однако, они на меня смотрят с удивлением и заявляют, что, мол, как бы это, чадо, единственное вырастить, чтобы было не напрасно...

Чудно всё это... Наверное, чего-то не понимаю я... Когда мы были молодыми, работали, служили и не задумывались об этом, в смысле, как бы выжить... Мы просто жили как могли, жили и плодились и дожили... до всего до этого...

Чудно всё это, однако, прикинул я на досуге, что, ежели далее так продолжаться будет, то ещё в веке нынешнем, однако, население России сократится как мини ум, на половину....

Чудно всё это... Однако, задуматься пора, господа, товарищи, друзья...