Элиза...

Аргес Тигранян
Рассказ мой начинается с того момента, когда Вася начал жить своей половой жизнью...
В один момент родители Васи узнали что их сын живет половой жизнью, и позорит имя их ними семьи!
Тогда любимый отец Васи сговорился с матери Васи, что бы отправить Васю куда нибудь по дальше от России, в надеже что их сын найдет ту единственную, и поставит точку в своих похождений...
Вася полетел на Кавказ...
К своей тети, он жил у нее некоторое время...
После нескольких дней Вася понял куда он попал!
И чего его так сильно не хватает...
Однажды днем, после таких же скучных часов что и вчера, Вася вышел из дома, направился в сторону парка, и проходя мимо качелей, он увидел молодую девушку, она была лет 17-18 лет.
Он подошел к ней, она касалась с щенком на тропинке...
Вася воспользовался этим случаем что девушка одна, и с щенком играется, что послужит причиной нового знакомства, и в добавок просто Вася получит то чего его так сильно не хватала...
Вася не жил ни разу на Кавказе и не был хорошо знаком с правами Кавказа...
Вася подошел к девушке, присел рядом, завел разговор, удиви девушку. В общении с девушкой, Вася сделал несколько комплиментов...
После нескольких волшебных слов, девушка согласилась показать Васю, красивое, романтические и отдаленные места от жителей города...
Вот только когда Вася выходил из парка, держась за руку с этой молодой девушкой, то с позади, послышались крики и ругань молодых ребят...
Вася обернулся и увидел как толпа молодых парней, очень не довольными словами и жестами бежали в его сторону, ну к счастью Вася умел быстро бегать еще с трех лет...
И как только простив руку молодой пробы, Васи уже не было видно на дороге...
Вася прибежал домой к тети, кое как отдышавшийся Вася сразу все это достало!
Он уже точно понимал в какой глухомань он попал!
Подойдя и набрав телефонный номер, через какие то секунды, трубку поднял отец Васи.
-отец?
-да сынок, как ты?)
-отец острить будешь потом опытам! Отправь мне деньги на билет, я еду обратно домой!
-сынок,  ты только уехал и уже обратно захотел)))
-не смешно, отец я действительно хочу приехать обратно в Россию! Отправь мне билет срочно! Я больше это не вынесу! Тут от скуки умереть можно!
-сынок, не торопить, присмотрись там, вдруг девушка какая ни будь понравится...
-ОТЕЦ! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ!? ТЫ СЛЫШИШЬ ЧТО Я ТЕБЯ ГОВОРЮ!?
-сынок, ты не горячись, остынь, отдохни еще чуть-чуть, я щас занят потом поговорим.
И на этой точки разговор был прекращен, так как отец Васи, повесил трубку, и больше не поднимал его.
Вася позвонил своей матери, и она сказала ему тоже самое что и отец, видимо они сговорились подумал Вася, пройдя некоторое время Вася вновь попробовал позвонить матери. Весь суть разговора, шла к тому что, пока Вася не найдет себе невесту, дорогу в Россию для него будет закрыта!
Вася позвонил своему другу в Москву, все хорошо объяснил что к чему, после чего друг его совершил денежный перевод.
Вася встал рано утром, написал записку и оставил его на столе.
 


В дверь раздался звонок, открыл дверь мужчина лет 47-ми.
-сынок???!!!
-да папа, это я!
Как ты только мог предать меня ва!?! Отец называешься!
Предатель!
-сынок, пойми меня правильно, у меня не было другого выхода...Честно.
Тем временем сзади отца Васи, подошла женщина лет 42, весьма элегантна одетая, очень свежая на внешность, и приятная в общении...
-сынок?!Это ты?
Как ты здесь оказался?
-привет мама!
Ты то как могла меня так предать ва!?
Я твой любимец...!
Не ожидал от вас такого...
Вася уже был в курсе, что родители хотят его женить, и как можно срочно!
Он несколько минут простояв у двери в напряженном разговоре с родней, и в конечном итоге Вася решил уйти из дома, так как родителям Васи, по их нем словам стыдно что соседи только и делают что обсуждают с кем Вася гулял за руку, и с кем Вася просыпался сегодня утром!
Васены родители не могли больше так! Им стыдно уже было появляется в обществе приличных им людям...
И они решили вернуть своего сына обратно в свой родной дом.
Спустя некоторое время, Вася возвратился домой...
Все было так же как и раньше, изменилось только то, что Вася брал в свои похождения своего младшего брата, того что схватывал все на лету...
Однажды Вася и его младший брат Макс, поехали в торгово–развлекательный-центр.
Там лучше всего можно было знакомится с представителями женского пола...



Пройдя еще некоторое время, Вася решил что у брата все серьезно будет, как и все предыдущие его знакомства...
Вася не любил отнимать у брата новые знакомства.
Для чего им это надо было?
А Вы как думаете?)
Вася что жил и вел половой жизнью, что его младший братец, разница было в том, что Макс влюблялся в своих подруг,
а Вася как раз наоборот, но брал то что ему хочется, а на утро они расставались со словами:
-может как ни будь  повторим...
И на этой сцене они расставались.
Прошло где то две недели, и Макс назначил встречу Элизе-
Элиза была девушка из Кавказа, и была она из числа домашних, эта число тех "джан" которые не гуляют, не курят, не пьют, слушаются своих родителей в общим одним словом это девушки что соблюдают древние культуры Кавказа-Элиза согласилась не сразу, но пройдя несколько дней, ее невозможное стало возможно. И тогда после ее звонка- на утра когда должна была состоятся встреча между Максом и Элизай. Макс "типа" заболел, Макс нашей причину что у него сегодня футбольный матч.
И неожиданно попросил у Васи одну просьбу:
-Вась езжай на встречу вместо меня а? Я честно немого, я забыл что с Хахлом должен был на футбол пойти.
-нет! Сам не могу, у меня с Катей встреча назначена. Ну как хочешь...
Макс даже не позвонил этой девушке и не сказал что он не приедет на встречу, не то что он забыл, он просто забивал на это, как принято у молодежи это говорить.
Вася это заметил, это было очень даже по Максу, он уже не в первой это делал.
В эти минуты у Васи были не очень удачные дни, были много назначенных встреч которые за один обыкновенный день не сложились...
И Вася был уже, метро "ботанический сад" но вспомнил что Элиза сегодня остается ждать своего неописуемо забавного брата, который относится ко всему так игриво...
И Вася решился утешать себя, если это можно назвать утешительной встречей...
Вася набрал Макса, и тот сказал где назначена данная встреча.
Вася приехал на место раньше  часа.
И когда он увидел ее, то направился к ней, прогулочным шагом...
-Элиза? Это ты?)
-привет)))
-какая красивая сумочка, умеешь подбирать себе вещи, он подчеркивать твой стиль)
девушка смутилась и радостным голосом сказала:
-спасибо большое, ты очень внимательный) а где же твой братец? Чесно говоря я не сразу тебя узнала)
-ах, так вот ва...
Ну ладно...
Ладно-ладно...
Все, не пращью!
-ну будет тебе, прости...
-нет! Так просто не отделаешься! Сегодня же, ТЫ и Я, здесь и сейчас будем...
-будем что????????
По виду Девушка была с легка шокирована.
-ну ты и я, здесь и сейчас прогуляемся...
а ты что подумала?)-от последних слов Васи Элиза глубоко вздохнула...
-А Макс?
-А что с Максом?
-Щас подожди пожалуйста, мне надо позвонить.
Элиза достала свой мобильный телефон и позвонила как понял Вася Максу, но у Макса телефон не отвечал.
Элиза еще раз попыталась связаться с Максом. Но результаты были такие же как и в первый раз...
Не долго думая, Вася подошел к Элизе и сказал:
-Элиза, я здесь должен был встретится с приятелем, но он не придет, если никуда не спешишь могли бы прогуляться в эту замечательную погоду, что скажешь?)
-Даже и не знаю, мне надо быть дома уже в 10 вечера, отец строгий мой(
-представляешь, не поверишь, у меня же мама строгая, может познакомим их?)))
-можно))))
-можно говооориииш???)))хорошооо...
Она смеялась, как самая невинная существо. И это точно было не симпатия, что испытывают друг к другу влюбленные люди, это было что то, подобное научному интересу, такому как:
-квантовый скачек, реанкарнации...
И клонирования живого человека...

Они некоторое время смотрели друг друга в глаза, и пытались что то в них увидеть, но при этом они и сами не знали чего именно?
Вася преподнес себя очень культурно, вежливый, загадочный, целеустремленный, мудрый, сильный, непредсказуемый во всех  смыслах, этого слово.
После настал вечер. Вечер был довольно прохладный, и загадочный.
 они шли взявшийся за руки, и им было приятно от этого мгновения.
Смотря на Элизу, можно было сказать, что она мерзнет от, прохладного ветра, что дул им в спину, на Васи была теплая кофта, которую Вася снял и надел на Элиз...
В этот самый вечер, стоя у фонтана, Элиза поняла, что испытывает к Васи, безграничный интерес, она стремилась узнать какой он есть, ведь он такой скрытный.

Что было дальше?
Прошло некоторое время, и Элиза поняла что ей нужен Вася, но Вася не мог так уверенно сказать что и она ему симпатична.
Вася не подпускал к себе так близко людей, и не всегда открывался.
Через некоторое время, Вася признает и принимает ту симпатию, что Элиза так настойчиво проявляла, и они начали встречаться в тихоря.
Потом, Вася знакомит Элиз со своими родителями, и через некоторое время Элиза делает тоже самое, все проходит спокойно мирно без всякого протеста и насилия.
Пройдя еще некоторое время, и я напишу продолжения этого рассказа, но не полностью