просто фотография внутри

Мария Кобзева
   Слишком ординарный мир не может услышать мыслей прозрачных людей. 
Мыльный пузырь каждого так легко лопается, но позже найдется укрытие в железной клетке. Никто не услышит искренность, которую сыграют. Никто не различит сырость крика от желания выплакаться.
 Сырая жилетка меня полна чужих слез и жалоб, но в гардеробе висят сухие жилетки: их хватит еще на сотни раненых душ.
Однако никто не взломает моего единоличия, я смакую свое одиночество и только я могу вести диалоги без ограничений чужими стереотипами.
 Я покашляюсь в мусорный пакет и вынесу его завтра утром, обычное дело. Какой-нибудь бедолага будет жрать объедки выблевоных мыслей: если не приходят свои, то чтож. 
Посмотри, как все далеко! В сантиметрах от тебя ощущаешь расстояния в сотни километров мыслей, разбитых надежд. Сразу упираешься в стену отчаянного себя. 
 Ты навсегда со мной. Я. Перипетии жизни и игры в дружбу, ничего не изменит отсчет времени, чем бы он не измерялся: секундами, песчинками, щелчками.
Уже не страшно падать, смастерины чудесные наколенники и иммунитет к человекам фильтрует боль.
 Все теряет смысл когда понимаешь игру жизни: ничего важного и вечного, все только объективные выдумки. Не приобретаешь опыт, но тренируешь воображение.
 Глупые листы: они не дают рисовать красиво, вечно размазывают уголь и плюют в штрихи туши. Но руки будут сопротивляться до полной победы. 
 Устроим праздник: заразим всех глупой идеей для поднятия шумихи и настроения. Каждому по совету, которому никогда не следовал; каждому по жизни, которой никогда не жил. 
Осталось совсем немного: сплести паутину и высосать пару наивных мух. Это сложно, особенно когда хочешь сплести паутину, будучи мухой. Ты все равно не самый умный. 
 Тик-так, тик-тик-так..... Еще пол часа молчания и можно будет кричать о пустоте.