Я беглый

Игорь Баранков
Я беглый. Но бегаю не от властей.
Это случилось двадцать девять лет назад в степях Алтая. Экскурсия колесила среди достопримечательностей, и тут на дороге девушка в парандже. Ну, как тут не остановиться. Все залегли, когда вошедшая направила на меня маузер. Но я залег, и четыре пули вошли в пассажира сзади.  Как искали и нашли, — это отдельная история. Она оказалась — моя ревнивая жена, которая вежливо провожала меня до перрона. А убитый оказался сингапурский поданный, которого отправили обратно в цинковом гробу в сопровождении моей жены в наручниках.
Осудили пожизненно за неумышленное убийство и посадили в сингапурскую тюрьму.
Я настаивал, чтобы судили за умышленное, потому что целилась она в меня умышленно и хотела убить меня умышленно. Но промазала и попала в сингапурского подданного. Но на суде она утверждала, что стреляла по воробьям, а я утверждал, что это неправда, воробьёв там не было. Но меня судья не слушал.
Я своей жалобой только доказал судье, что убийство было не умышленное, а что она меня хотела убить умышленно, так это у них каждая вторая жена хочет убить своего мужа. Но пока все живы.
Там самый несправедливый суд. Мою жену там даже чуть было не освободили, потому что доказали, что смерть наступила от испуга — инфаркт. И наступила раньше, чем две пули попали в сердце.
В мозги тоже попали две пули, но не задели ни одного жизненно важного органа. Нашёлся свидетель, который доказал, что при жизни потерпевшего, от мозгов потерпевшего вообще пользы не было. Было мнение просто штрафануть её за стрельбу без глушителя.
Но, учитывая политическую обстановку — посадили.
Шесть побегов, а скрываться надо мне. О побеге узнаю на десятые сутки. Так кем же мне по жизни быть?