Летим...

Алена Маус
«Летела на огонь, на вздохи, порхала-собирала крохи, в шкатулки,  ночи были гулки, мои пустынны переулки»…
Пустынность – как знаменатель всей моей жизни. Никчемность  - как макияж на каждый день. Вот это всё богатство из стодолларовой пудреницы и сыпется…
Я проверяю экстерьер. Подруга пьет мартини. И курит кальян. Мы в пятнице. Активный такой вид независимости «бабикус современикус».
Напротив два варианта на живодёрный секс. Хотя первый с первого столика – быть может с налётом интеллекта и противозайчаточных средств.
Мне не жаль свою матку. Она меня простит.  Ей нужны эти двадцать-тридцать пенетраций в неделю. Без них она зарастет мохом горечи и обиды на твое молчание. И даже мастурбация не спасет.
«Но мне горечью плачется сердцушко. Оно жмется-льётся воробушком. По тебе,  по тебе, по твоим рукам, пальцы в полночь на грудь, по шелкам-вискам, в кудри-локоны. Обжигали на взлётную.  Жаром в лунную…»
Ой! Больно. Это под столом  подруга пинается.
 - Слышь, мать, ты дура. Надо быть в земле. Каблуками. Жизнь как метла, мусор собирает, в кучу. Не противсь. Потом разберешь, кто был франтиком. А кто дерьмом в фантике.
Ларочка права на тысячу процентов по всем диагоналям. По всем меридианам. Но я не хочу превращаться в бабу. Я хочу лететь вместе с тобой.
«В лазури-небогури. Пусть ветер раздувает, и парус рвётся ввысь…»
Ларка пихает мне чью-то визитку. Я смотрю – этот того, что с первого столика. У него широкие плечи и туго обтянутые джинсами яйца.
Мне противно просто смотреть на них, не то что, отправлять их в воображаемую прелюдию.
Вот есть люди, а  есть -  людия.
А ты там, где нет ничего. Кроме нас тобой.
«Лишь лёгким касанием. В тишину. Как в водопад любви. И туманом на плотную завесь. На восход. Без закатов. На вывечность. Вместе! Нету мочи, нету  силы… нету боли, нету милы…Милы. Это микробы любви…Размножаются только в воли. Мы же тянемся в серой застылости»
Подруга щипает мою кисть. Я смотрю на кусочек обиженной кожи.
«Очнись, очнись. Не взлетай. Не с тобой. Будь в земле. Так проще. Но крылья поют на поток. И ветер ласкает подпушек. Ангелы знают, как это просто. И одной любви хватит на два сердца.  Я была хорошей ученицей.  Я выдержу нас двоих. Уже! Летим!»