Кактус

Урания
     Меня принесли отростком из офиса, где сотрудники думали, что мой родитель поглощает у них отрицательную энергию компьютеров. Глупые люди! От них самих исходит столько негативных волн, что не справится мой родственник из Мексики -  огромный, как дерево.
     Я -  Акантокалициум. Отрезав меня от остальных, посадили в, надо сказать, приличную почву, в симпатичный горшок для цветов, надеясь, что я зацвету. Но на подоконнике почти всегда тень и прохлада, даже летом, а мне нужен свет и тепло, без них я не живу, а выживаю. Повозившись со мной немного, не надеясь уже на моё цветение и рост, обо мне забыли так же, как о Лептокладодии, моей родственнице. В первые солнечные дни, она пыталась дотянуться до меня своими мохнатыми щупальцами-змейками, я заволновался, уж не собирается ли она занять и мой горшок! Втайне надеясь, что ее перенесут на другой подоконник, я наблюдал за её активностью. Она, видя моё равнодушие, пожелтела от злости, и прекратила попытки к более близкому знакомству. С тех пор у нас немая вражда.
     А недавно появилась новенькая – Калатея. Её поставили между мной и змеевидной родственницей,  что меня очень обрадовало, её полосатенькие листочки, как у арбузных корок, блестели от ежедневного полива.
-Вам повезло, о вас заботятся, а на меня всем наплевать!
-Будьте жестче в следующий мой душ, если уколите, о вас вспомнят.
Я так и сделал, уколол  палец  поливающей Калатею руки.
-Ой!- рука взметнулась куда-то вверх, «Сейчас меня выбросят!»- подумалось с грустью и покорностью судьбе, но меня полили. 
- Спасибо! Вы оказались правы.
- Не за что! Только не переусердствуйте.
И мы стали принимать душ вместе. Я хоть и не вырос, но стал гораздо симпатичнее – зеленее и сочнее.
     Однажды, я услышал крик о помощи, Калатею ощипывало хвостатое чудовище, сверкая от удовольствия зелеными глазищами. Я ничем не мог ей помочь, в эти мгновения я пожалел, что мы с ней в разных горшках, и мне только оставалось наблюдать, как её мучают. Я бы всё отдал, чтобы оказаться на её месте, уж лучше бы меня съели. Но к моей радости Калатею спасли, прогнав её пожирателя с подоконника, а меня,  придвинув к ней вплотную. Я ликовал!
     Холода отдалили нас – мою полосатенькую соседку перенесли в более теплое место, но меня это не огорчило, теперь она была в безопасности, и я надеялся, что с первыми  летними лучиками солнца, заглянувшими в окно,  её опять поставят рядом со мной. Я постараюсь зацвести, и стрелкой с сиреневым цветком сумею дотронуться до нее, и поприветствовать наступившее лето...