Анекдот

Наталия Еремина
      Пришла я перед восьмым марта к своей подруге и личному портному по совместительству на последнюю примерку платья. Примерила. Длинновато вроде. Предложила мне Людмила подождать, пока она подол приметает заново. Когда она портняжничала, болтали мы  о том, о сём, как раньше праздники отмечали, ну и так далее. Короче, воздух вокруг себя гоняли. И тут я спросила:
- Люсь, а хочешь, я тебе анекдот расскажу? Вспомнила. Как раз в тему.
- Давай,- ответила подруга, перекусывая нитку зубами.

- Значит так. Три подруги решили отметить восьмое марта, вспомнив юность, устроить девичник. А собраться оказалось негде: у одной муж строгий, да ревнивый, у другой трое детей, а квартирка маленькая, а третья со свекровью живет. Прикинули и пошли отмечать на кладбище. Наотмечались до полузабытья. Собрались идти домой, взяли с могилок по букетику и пошли. А на следующее утро их мужья делятся друг с другом.
- Прикинь, - говорит первый, - моя вчера пришла с букетом хризантем и сильно под градусом. Наверное, любовника завела.
- Да и моя, пожалуй,  тоже. Домой просто ввалилась с букетом роз, - откликнулся второй.
Третий не сразу ответил. Помолчал, а потом и говорит:
- Ваши бабы хоть по одному мужику завели, а моя вчера пришла пьяная в хлам и с венком на голове, на котором было написано: «ОТ БРАТВЫ!»

      Закончив рассказывать анекдот, я весело засмеялась, но тут  же осеклась: Людмила стояла и смотрела на меня с полным недоумением.
- Ну? – спросила она,- А чего ж они не в кафе пошли?
- Наверное, дорого показалось. Выпивка в кафешках не по пять рублей!
- Ааа… Ну, а чего на кладбище-то поперлись? – продолжала пытать меня подруга.
- Так, может, чтобы молодость оплакать, - с улыбкой ответила я.
- А мужики их что ли друг друга знали и между собой тоже дружили? – не унималась Люся.
- Ну, знать то они должны были, а вот дружили или нет – о том в анекдоте не сказано.
Оборвав конец нитки и вывернув на лицо платье, дала мне его примерить. Мне показалось, что все было просто идеально. И вдруг Люда залилась безудержным смехом:
- Ах-ха-ха… А… ты… представляешь, как они… с кладбища выходили!...