Подарок судьбы

Вирус Мерзляков
     Настроение было на нуле. Из-за того, что Женьке нужно было куда-то срочно
бежать, свидание закончилось практически не начавшись. При чём это было уже не
в первый раз и от обиды и не понимания мы успели таки наговорить друг другу
немало ненужных и обидных слов. Итак неважный день заканчивался просто
отвратительно. Три по сто не дали нужного результата. Я болтался по парку не
находя себе места. Внутри всё клокотало и бурлящая энергия разрывала меня на
части. Неожиданно на тропинке по которой я шёл показалась мужская фигура. " Ну
что ж" - решил я -" И тебе не повезло мужик. Судьба....."  Дождавшись когда
фигура приблизится, я раскинул руки в стороны и загородил проход:
     - Привет.
     - Привет - молодой человек явно не ожидал от меня такой выходки.
     - Дай закурить.
     - Да я не курю - он был где-то примерно моего роста и моего возраста.
     - Ну надо же. И я не курю.
     - А тогда чё?
     - А не чё. Гуляю я здесь. А потому тебе здесь хода нет.
     - А ты чё - пуп земли?
     - Прикинь, какой у тебя неудачный день. Вот именно сегодня я - пуп земли.
     - Ну ладно, мне некогда - парень попытался оттолкнуть меня в сторону, но я
успел схватить его за воротник рубашки. Пуговицы, почувствовав свободу, бросились
в рассыпную. Это явно не понравилось их хозяину. Он уже не спешил:
     - А может тебе всё-таки врезать разочек.
     - Опа на!!! Да неужели!!! Ты хочешь устроить мне трёпку. Ну что ж . Видит
Бог, я не хотел, но ты сам сделал выбор. Начнём - и мы сцепились с ним не на
шутку. Досталось обоим. Отутюжили друг друга по полной программе. Получив
изрядную порцию тумаков, я немножечко остыл:
     - Ну всё, хорош - пробормотал я сквозь разбитые губы. Он был не против.
Молча присел и привалился к дереву:
     - Сейчас закурить бы.
И мы, посмотрев друг на друга, заржали как два идиота.
     С тех пор и вот уже тридцать лет, мы с ним неразлучные друзья. Судьба?
Скорее даже это подарок судьбы. Вот так.